13:48

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
euclase
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой :buh:


@музыка: -

@настроение: усталое

@темы: любимое, Supernatural

Комментарии
08.11.2011 в 00:19

Trust no one
Ladinka,
Ну так надо попробовать собрать банду)
Что до артера... есть несколько вариантов, могу попробовать попросить ;-)
Это хорошо, но нужен хотя бы предварительный план, единомышленники и разрешение админов соо.
Ну вот я вижу активность) Несильно и не особо много, но она есть, есть и новые люди. ББ же ползет идет, на Байках вон команда Каса... посмотрим, что будет дальше =)
Да в том и дело, что не сильно и не особо много((( ББ заглохло и честно говоря, меня не очень впечатлило в целом. Байки это отдельная история, многие авторы в силу разных причин, в том числе и безалаберной пассивности нашей песочницы, не стали участвовать.
Честное миньонское ;-)
Черт, ну раз честное миньонское, тогда верю)))

Darinelin, вот видишь, а что если твой фик читают такие же социофобы, как ты, и просто стремаются оставить коммент? Отсутствие комментов вовсе не означает, что фик никто не читает. Тем более в нашей песочнице вообще с этим туго.
эээ неет... мне хватает позора и в своём дневнике... мне один раз сказали, что если не умеешь писать, то сиди в дневнике и не отсвечивай, так что я лучше действительно буду сидеть и не отсвечивать.
Тю, да мало ли кто там что вякнул, на всех еще внимание обращать. Хочешь фидбека, размещай на популярных ресурсах. И надо уже начинать уважать себя как автора. Мне лично очень нравится 1000 и 1 ночь, Пастель и Предсказатель и...ты меня не будешь бить? Я тут даже порекомендовала почитать их.
идеи есть, но начал замечать, что эти идеи выполняют другие авторы, поэтому тут тоже проблемы)
Да трудно придумать что-то оригинальное. И какая разница, что пишут другие, ты все равно напишешь по-своему, это будет совсем другая история.

Не совсем жэнщин, во мне женского - только пол :lol:
Ок, злой ты человег! :lol:
08.11.2011 в 00:28

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
<RED>, не знаю... наверное именно поэтому я большую часть фиков держу открытыми, хоть мне и хочется их все позакрывать... Ну, в нашей песочнице много талантливых авторов.
Тю, да мало ли кто там что вякнул, на всех еще внимание обращать. Хочешь фидбека, размещай на популярных ресурсах.
Не хочу я фидбека... чем меньше народу знает, тем лучше. Нет меня и всё...
И надо уже начинать уважать себя как автора. Мне лично очень нравится 1000 и 1 ночь, Пастель и Предсказатель и...ты меня не будешь бить? Я тут даже порекомендовала почитать их.
мне вообще стыдно за это всё :facepalm3:
Ээээ... порекомендовали?! Почитать?! :buh: за что?!
Да трудно придумать что-то оригинальное. И какая разница, что пишут другие, ты все равно напишешь по-своему, это будет совсем другая история.
Может история и другая, но проблема всё в том же, где-то было. Да и меня что-то на макси и миди потянуло... а они долго пишутся и я успеваю их слить...
Ок, злой ты человег!
а от человека только тело :lol:
08.11.2011 в 00:31

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
<RED>, Ну так надо попробовать собрать банду)
Надо, однозначно) Причем, сначала банда, а потом разрешение и все прочее. Мне кажется, проще сделать отдельное соо, ибо там же выкладка потом будет, многа всего сразу, а потом можно будет просто свое еще раз в динокасовское выложить.
Соответственно, нам нужны артер, который сделает баннеры на все это... что еще?
По плану все достаточно просто. 1) Достаточно быстро сделать соо, баннеры и прописать правила.
2) Повесить рекламу по обзорам, сообществам и прочему (сообщение по радио в новостях я попробую пробить :lol: )
3) Объявить набор и проводить собственно...
Было бы желание)
Да в том и дело, что не сильно и не особо много((( ББ заглохло и честно говоря, меня не очень впечатлило в целом. Байки это отдельная история, многие авторы в силу разных причин, в том числе и безалаберной пассивности нашей песочницы, не стали участвовать.
Вот соглашусь, пожалуй, по поводу всего.

Отсутствие комментов вовсе не означает, что фик никто не читает. Тем более в нашей песочнице вообще с этим туго.
Как бы оно ни было, как бы автор мозгом не понимал, что так оно и есть, но все равно червячок гложет... по себе знаю.
08.11.2011 в 01:38

Trust no one
Darinelin,
Так определись уже. Предсказатель не пишется, потому что никто не просит, но тебе же фибдек как бэ не нужен. Какие-то взаимоисключающие вещи.
Ну, в нашей песочнице много талантливых авторов.
Кто? Где? Явки, пароли, ники?
мне вообще стыдно за это всё :facepalm3:
Да йоперный театр! Аррр, я тебя щас покусаю! Стыдно ей, а мне вот нравится, побольше бы такого.
Ээээ... порекомендовали?! Почитать?! :buh: за что?!
Потому что люблю :tease2:
Может история и другая, но проблема всё в том же, где-то было. Да и меня что-то на макси и миди потянуло... а они долго пишутся и я успеваю их слить...
Да все уже придумали до нас. И что теперь, никому не писать? О, миди, макси :inlove: Отдам почку, нет отдамся в рабство за макси. Тьху, слить она успевает. Надо людям показывать, а то тебе все не нравится. Ну хотя бы бете и паре-тройке товарищей.
Ох, кто-то просто-таки напрашивается на :bdsm:

Ladinka,
Мне не кажется, что проще. СОО надо создать-оформить и т.д. А времени слишком мало. Я в технических вопросах ноль, у меня даже днева нет) Легче замутить фест на динокасовском соо, на него уже подписано больше тысячи человек, а новое соо придется очень активно рекламировать.
Ну да всего ничего, делов то)
Вот соглашусь, пожалуй, по поводу всего.
Вот я и говорю - загниваем потихоньку.
Как бы оно ни было, как бы автор мозгом не понимал, что так оно и есть, но все равно червячок гложет... по себе знаю.
Нерадивые читатели, особенно в динокасовской песочнице. И я в том числе :facepalm:
08.11.2011 в 01:45

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
<RED>, ну, само сообщество, по опыту, создается за час, максимум два :hmm: Но, в принципе, можно и прямо на динокасовском, если администрация не будет против. А если будет, не так и сложно будет мигрировать хД
К слову, по опыту, в обзоры все добавляется легко, нам аудиофики буквально через десять минут всунули) Остальное - тоже просто бюрократия по умылам, в плане запросов разрешений. И как бы по поводу баннеров я спросила, да...
Ну да всего ничего, делов то)
Да нет, делов очень много)) Но тут дело в желании и времени... и нет ничего невозможного, на самом-то деле. Вообще, главное, чтобы участники набрались...
Вот я и говорю - загниваем потихоньку.
Значит, чего-то не хватает... вопрос в том, чего именно.
Нерадивые читатели, особенно в динокасовской песочнице. И я в том числе
А вот, кстати, мне всегда было интересно, а почему читатели некоторые не оставляют отзывы? Ведь не съест же их автор :hmm: а если какие косяки еще читатель отловит - вообще благодарности предела не будет... только вот с этим лучше в умылы, по опыту...
08.11.2011 в 02:00

Trust no one
Ladinka,
Так быстро? Говорю ж, я чайник в этом деле. Вот мне интересно, владельцы соо давно уже отошли от дел динокасовских, будет ли им вообще интересно.
Так нужно определиться, создавать соо или все таки на динокасовском? Ишь, шустрая какая))) Спросила и..?
Это был сарказм))) Желание и желающие время потратить. Но это уж как-нибудь. А вот с участниками сложнее. Я вообще что-то в пессимизм ударилась, мне кажется, что все у нас плохо.
Значит, чего-то не хватает... вопрос в том, чего именно.
Хороших авторов, плюс канон совсем не радует. Почему-то у зарубежников дела гораздо лучше обстоят. Взять хотя бы их ББ динокасовский. *зависть* Эх, а у нас же почти совсем по динокасу не переводит. *косится кое на кого* :-D
А вот, кстати, мне всегда было интересно, а почему читатели некоторые не оставляют отзывы? Ведь не съест же их автор :hmm: а если какие косяки еще читатель отловит - вообще благодарности предела не будет... только вот с этим лучше в умылы, по опыту...
Трудно сказать. Кто-то не умеет писать развернутые отзывы, а писать тупо - спасибо, хороший фик, стремно. Кто-то как Darinelin боится оставить отзыв в чужом дневе. Или вот не оставляют отзывы на фики, которые давно написаны, типа позднее зажигание, все уже прочитали, а тут такой йа влез со своим вя.
08.11.2011 в 02:15

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
<RED>, да, быстро, даже очень) Тем более если будет артер в банде, на которого можно будет тупо повесить диз и все прочее, что как правило и делается дольше всего, но я в последний раз на смену диза, в том числе поиски фона, подгон всех цветов и прочее, потратила около 2 часов. А сама регистрация - дело же минутное)
Так нужно определиться, создавать соо или все таки на динокасовском?
Вот надо подумать, на самом деле. С одной стороны, если прорекламить фест на сообществах и в обзорах (можно же не только наших, кстати), то вполне можно на стороннем делать, чтобы всем было удобнее, и выкладка шла спокойно.
С другой, на динокасовском уже есть много людей, которые и прочтут потом работы и откомфортят авторов, артеров и пр...
Но удобнее мне кажется, на отдельном. Ибо же правила должны быть, пост с баннерами, пост для приема заявок и еще посты по ходу дела... а это уже достаточно большая нагрузка на динокасовское соо, и может людям, которым все это будет неинтересно, тупо мешать и раздражать.
Ишь, шустрая какая))) Спросила и..?
Вот честно, пока идея у меня горит, меня можно брать и много чего воротить и лопатить) типа не палится :lol:
И человек согласен нам помочь)))
Хороших авторов, плюс канон совсем не радует.
Ну, канон такой канон... а авторы есть, пусть немного, но более чем хорошие )
Эх, а у нас же почти совсем по динокасу не переводит. *косится кое на кого*
Нууу, тут такая история, что по СПНу у меня даже бывают идеи, и я даже иногда пишу что-то, или таки записываю идеи на будущее, потому что меня очень прут герои и канон (4 и 5 сезоны, да). И в такой ситуации просто не всегда есть желание переводить... Но посмотрим ) Мне просто сейчас надо хотя бы от одного мерлиновского перевода избавиться, и дальше должно быть легче ;-)
Просто в плане Мерлина... там чистый лист, нет у меня идей (( Потому и перевожу)
Кто-то не умеет писать развернутые отзывы, а писать тупо - спасибо, хороший фик, стремно.
Честно, даже пара смайликов - просто приятно) Потому что иногда и правда думаешь, что вот те 4 человека, что оставили отзыв - единственные читатели :lol: я утрирую да, но в каждой шутке есть доля...
Кто-то как Darinelin боится оставить отзыв в чужом дневе.
Хм, ну, в принципе, да... и у меня, как читателя, бывает такое :shy:
08.11.2011 в 10:19

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
<RED>, ну, нет, предсказателя я наверное всё же допишу, потому что я в него столько себя вложила, что жутко становится. Мне нужен только список вопросов, на которые нужно дать ответы и всё.
А фидбеков нам никаких не надо!!!
Кто? Где? Явки, пароли, ники?
ну, можно просто в поисковик дайриковый вбить название пейринга и всё выдастся... -неуверенно-
Да йоперный театр! Аррр, я тебя щас покусаю! Стыдно ей, а мне вот нравится, побольше бы такого.
А мне вот стыдно! И я не мазохист, сколько говорить?!
Потому что люблю
жестоко, однако...
Да все уже придумали до нас. И что теперь, никому не писать? О, миди, макси Отдам почку, нет отдамся в рабство за макси. Тьху, слить она успевает. Надо людям показывать, а то тебе все не нравится. Ну хотя бы бете и паре-тройке товарищей.
Но всё равно, вдруг набегут разные с воплями "А это быыыло!!!"
За макси в рабство? Тогда это к Вардек, она макси пишет.
У меня нет беты...
Ох, кто-то просто-таки напрашивается
-дал книгой по голове- руки прочь от частной собственности!
08.11.2011 в 10:30

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Сержант Алек Х5-494 и техасские шнурки-убийцы, привет Шерли, какими судьбами в нашу флудильню? :lol:
08.11.2011 в 10:32

you got no jams©
Darinelin, да вот зашла глянуть :lol:
08.11.2011 в 10:36

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
08.11.2011 в 12:49

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
08.11.2011 в 13:59

you got no jams©
Darinelin, успела прочесть только по диагонали, но впечатляет:lol:
Ladinka, а я то чо?:lol:
08.11.2011 в 14:06

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Сержант Алек Х5-494 и техасские шнурки-убийцы, ты-то ничего, но чтение полночного бреда может привести к разным последствиям :lol:
08.11.2011 в 14:18

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka, в следующий раз я с вами ночью не разговариваю :lol: вы меня пытаетесь плохому научить :lol:
Сержант Алек Х5-494 и техасские шнурки-убийцы, лучше на картинку смотри :lol:
08.11.2011 в 14:27

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin, мы просто пытались тебя немного развлечь :lol::facepalm3:
08.11.2011 в 14:30

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka, это теперь так называется?!
08.11.2011 в 14:39

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin, да, а ты не знала? :lol:
08.11.2011 в 14:42

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka, слава Богу нет :lol:
08.11.2011 в 14:47

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin, зато теперь знаешь :tease2:
08.11.2011 в 17:46

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka, и вообще, у меня тут настоящие планы, в комментах, по захвату мира :lol:
08.11.2011 в 18:07

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin, так а то :-D Мы такие, нам только волю дай :lol:
08.11.2011 в 18:40

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka, может мне ещё закрыть комменты от постороних? :lol:
08.11.2011 в 18:45

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin, если тебя не затруднит, должны же быть в этом мире сюрпризы :lol::lol:
08.11.2011 в 18:50

you got no jams©
Ladinka, пф, нашла кому про бред рассказывать :lol:
Darinelin, нафиг-нафиг)))
08.11.2011 в 18:51

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Сержант Алек Х5-494 и техасские шнурки-убийцы, бред он разный бывает :-D Бывает травянистый, а бывает бредовый о_О
08.11.2011 в 18:57

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka, картинку жалко прятать :weep:
У нас бред колосится :lol:

Сержант Алек Х5-494 и техасские шнурки-убийцы, это чё так? :susp:
08.11.2011 в 18:57

you got no jams©
Ladinka, :lol:а макароны бывают гарниром к пельменям :lol:
08.11.2011 в 19:00

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin, и правда... :hmm:
Он у нас чего только не делает :lol:

Сержант Алек Х5-494 и техасские шнурки-убийцы, :lol: это уже крайний случай :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии