Надо будет пересмотреть, но из самого-самого.
простынь текстаВэй Ин с Лань Чжанем и их "Я понимаю тебя с полуслова" и "Я хочу теперь всегда быть на твоей стороне" прекрасны, как рассвет. С ними куча прекрасных сцен, но самое, это когда Лань Чжань слышит от Вэнь Нина, что Вэй Ин отдал ядро и явно вспоминает все свои нравоучения в сторону того. Ну и самая бромансовая сцена всей дорамы с гуцинем, винишком, снегом и "родственной душой" где Лань Чжань решает, что всё же надо узаконить свои отношения, а то мало ли А ещё лотосы... А как Ванцзи Вэй Ина постоянно защищал... Короче, они прекрасны, а то я сейчас все серии перечислю. Атстаньте, я шиппер, чего вы хотите от маленького шиппера?
Вэнь Нин тоже классный, жалко, что ему больше давали нелепые сцены, или в юмор, чувак очень хорош в серьёзном модусе, прямо аки Боженька. Сцена в Пристани Лотоса, или когда он путь расчищал - были очешуенные.
Цзян Чэн с Цзинь Лином два беспокойных цундере. "Вэй Ин, сдохни!", через секунду "А, боже, что с тобой, очнись, пжалста!", Цзинь Лин ещё очень похож на злобного щеночка, особенно когда в пещере Фумо Вэй Ин гладит и хвалит Сычжуя, а Цзинь Лин аж весь кипятком исходит в стиле "Ты чей тут дядя?! Ты на моих глазах гладишь какого-то левого пацана?! Да кем ты себя возомнил, мать твою?! Я сейчас как подойду, как подойду... Ну, и где мои поглаживашки? Я уже подошёл, хвали давай!". Цзян Чэн не лучше. "Это ты без меня ушёл подвиг совершать?! Вот с этим из Гу Су?! Ты чей тут брат?! Ты как меня забыл? Я щас за тобой так отправлюсь, что ноги тебе переломаю!", да и потом, "И ты потащился опять с этим отмороженным?! К моим родителям палочки жечь? Да ты охуел? Кто тут твой брат? Ты опять берега в Пристани Лотоса попутал?!" Но если брать всё в юмористическом ключе, то выглядит всё так: Цзян Чэн Вэй Ину "Да кому ты нужен, тебя убить мало..." Лань Чжань: "Мне нужен, забираю" Цзян Чэн "Чо?! А ну верни на родину, в родное болото..."
Мелколани няшны всем основным составом, и ещё пара мальчиков бонусом. Папа, к вам я не пойду, идите сами... отдыхать, желательно Ещё очень понравилось, как Цзиньи опекает и всячески крутится вокруг Сычжуя. Няшно так.
Не Хуйсан просто пэрсик со своим веером, а не мужчина. Так кокетливо в юности из-за веера разговаривает, при этом делая морду кирпичом "вы обознались, господа", аж завидки берут. А уж его модус "Я Королева ДРАМЫ, памагите мне!" шикарен.
Лань Сичэнь сложный. Но его лицо "Как вы меня заебали, дайте мне сил, терпения и печенек" прекрасно. А ещё его режим шиппера. Богично. "Ванцзи, возьми Вэй Ина, я беспокоюсь за тебя, с твоими коммуникативными способностями... дада, именно поэтому и бери", потом он же "Блядь, кому я пытаюсь сбагрить своего любимого брата?! Ванцзи, фу, положь где лежало... Пиздец, поздно, почки отлетели. Надеюсь, дядя не узнает, кто в этом виноват..." Радовало, как он всё же пытался быть рациональным по отношению к названному брату. "Ты веришь Вэй Ину, и отстаиваешь его, но я так же верю А-Яо..." но на самом деле, Вэй Ин легко мог задавить его фактами, там было много сцен из воспоминания, где они втроём.
Кстати, мне очень даже зашёл Не Минцзюэ, не знаю почему хотя я откровенно сох по его образу из дунхуа. Колоритный мущщина и там, и там. Жалко в финале его не было.
Мэн Яо меня просто убивает. Как можно быть такой няшкой и таким мудаком одновременно?
Женские персонажи прекрасны всем своим составом.
Цзян Яньли просто маленький лотосовый фонарик, не знаю, есть ли такие, но она именно такая. Мне очень понравился момент, когда Вэй Ин говорит, что это всё его вина, а она спрашивает, за что она должна его винить и есть ли тут вообще его вина. На самом деле согласен с ней, Вэни в любом случае напали бы на Пристань Лотоса, и то что Мадам Юй и Цзян Чэн обвинили в этом Вэй Ина несправедливо. Уж на что в Гу Су мальчики приличные живут, и тех спалить пытались.
Вэнь Цин просто свет в окошке, шпыняет Вэй Ина, комфортит и предостерегает Вэнь Нина, пытается быть серьёзной и благовоспитанной леди. Куда там, с Усянем свяжешься и вся благовоспитанность пойдёт туда, куда приличные люди не ходят. На самом деле мне очень нравилось, как она пытается поддерживать Вэй Ина на горе, или её беспокойство, что она заставила его уйти из семьи. Немного ещё казалось, что она ревнует к его прошлой семье, но может это мои какие-то хэдканоны неоформленные вылезли.
Мадам Юй. Уж на что скандальная жэнщина, но не назвать её шикарной язык не поворачивается.
Мянь-мянь была очень милой, и очень понравилось, как она сказала всем, что они обмудки и ушла в закат, шваркнув одежду и хлопнув дверью.
С А-Цин странная вещь, милая девочка, ничего не могу сказать, но правильно ли я понял, тоже не мёртвая? А типа живая? Прям вот человек, слепой, без языка, в деревне, где жрать нечего? Или тоже типа лютых ребят А-Нина и Сунь Ланя?
Сюэ Ян отбитый мудак, как был и так и остался. Никогда не мог понять, почему его так романтизируют. Отбитое на всю голову яндере.
Сяо Синчэня и Сунь Ланя жалко.
На самом деле они показали очень бесящий меня момент ещё с новеллы и злился, как в первый раз. Когда все начали предъявлять свои претензии к Вэй Ину и тот пытался говорить о том, что у него и не было особого выбора.
Типа, люди: ты убил людей, которые хотели тебя убить, тыкали в тебя стрелами и мечами, а ты их убил почти ни за что, вот мудак, а?!
А что в такой ситуации делать? Радостно рвать на себе тельняшку и пальцем тыкать, куда стрелу всадить, чтоб наверняка?! Или эти сраные обвинения, в том, что он убил лучника, который выпустил в него стрелу. И вот реально, хоть бы одна сука высказалась в пользу того, что все они поступают, как уроды. На самом деле не очень хорошо помню, что там было в новелле, но в дораме меня особенно Сичэнь и Минцзюэ выбесили, не знаю почему. Может быть потому, что по их образам было видно, что они разумные и справедливые люди, которые должны понимать, что в такой ситуации не было вариантов. Цзян Чэн закомплексованное цундере, который свои комплексы ставит превыше всего, Цзиням всё на руку, остальные просто стадо баранов, которые будут как болванчики говорить то, что хотят услышать большие кланы, но Лань и Не куда смотрели?
Бесит прямо.
Ну и когда Вэй Ин внизапно, прям за полчаса стал белым и пушистым, Цзинь Гуанъяо злым и нехорошим, а Вэй Ину ещё и ответственный пиздец вешают - печать отобрать... У Вэй Ина и Лань Чжаня были прекрасные в своём охуении лица. А ещё неловкость. Потрясающе.
ЛЧ и ВИ: Но, у нас нет доказательств...
ВСЕ: К ХУЯМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Разве две милые девушки могут врать?!
ЛЧ и ВИ: -коллективный фейспалм и желание свалить подальше от этого мракобесия-
О, ещё я так и не понял прикола с тем, что лютые мертвецы в лице Вэнь Нина и Сун Ланя не мертвецы. А просто как под влиянием печати. Странно. Типа такие гвозди в черепушку вбить - любой околеет, не говоря уже о пропитании и прочем. А ребятам норм. Вот что значит настоящие трушные восточные заклинатели!
Ещё было обидно, что из-за того, что порезали сюжет, всплыли косяки. Но что-то приплыло и из новеллы. Ну и ладно. Новелла прекрасна, дунхуа прекрасна, дорама прекрасна, маньхуа тоже.
@музыка: bts - go go
@настроение: сонное
@темы: глупость, Фильменное/сериальное, Mo Dao Zu Shi, позорюсь