10:37

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
 Caspervil, здравствуйте) Что вас привело?)



@темы: ПЧ

URL
Комментарии
23.02.2015 в 15:38

*загадочное молчание*
Здравствуйте) Я что-то сначала удивилась, увидев свой ник о.о
Меня привело желание ознакомиться с вашими работами :smiletxt:
23.02.2015 в 15:41

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, извините) Просто у меня маленькая традиция - приветствовать и немного знакомиться, если вижу нового человека. А то неловко как-то выходит)
Эм... вы явно льстите моим работам)
Извините, что спрашиваю, но как вы нашли меня?
23.02.2015 в 15:45

*загадочное молчание*
Darinelin, приятная традиция ^_^
И мысли не было льстить)
В одной из групп по Дестиэлю наткнулась на ссылку на ваш фанфик.
23.02.2015 в 15:48

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, да) Вроде и людям приятно, и моя паранойя не пытается перерезать всех ПЧ)
Эм... спасибо:shy:
Ох. А где именно наткнулись, не подскажите? Просто, я вроде от всех поисковых систем спрятался и нигде не выкладывался...
23.02.2015 в 15:51

*загадочное молчание*
Darinelin, зачем же резать ПЧ? О.О
Было бы за что)
Вот тут: vk.com/topic-39411684_30138258
Кто-то искал один из ваших фанфиков.
23.02.2015 в 15:54

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, у меня очень большая паранойя. Плюс мои отношения с людьми оставляют желать лучшего)

Вот чёрт.
23.02.2015 в 16:01

*загадочное молчание*
Darinelin, можно поинтересоваться?

Вам не нравится, когда на других сайтах мелькают ссылки на ваши фф?
23.02.2015 в 16:03

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, конечно)

Меня это несколько нервирует. У меня не настолько хорошие фанфики, чтобы их где-то показывать, плюс я никогда не знаю, как на них отреагируют... в основном этот дневник мой аналог "в стол". Кстати, когда я кому-то об этом сказал, на меня кто-то обиделся и перестал со мной разговаривать. Правда, не помню, кто именно.
23.02.2015 в 16:07

*загадочное молчание*
Darinelin, паранойя чего?
Я останусь жить? хд

Вы недооцениваете свои фанфики :( Немного странновато было со стороны того человека обижаться на ваше отношение к своим работам. :facepalm:
23.02.2015 в 16:12

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, у меня социофобия. Посторонние и непонятные люди вызывают панику и паранойю.
Ну, вы уже тут, так что это явное да)

Извините, но они же правда не очень хороши. Я стараюсь не перечитывать их даже лишний раз, потому что фанфикшен для меня, это выброс переизбытка эмоций. Я, видимо, что-то не так объяснил, может быть, но на меня обиделись)
23.02.2015 в 16:37

*загадочное молчание*
Darinelin, Посторонние и непонятные люди волей неволей вызывают недоверие, да и растерянность. По крайней мере, у меня точно.
Это радует)

А я с вами не соглашусь) Вы бываете немного невнимательны в больших текстах, но бета это всегда может исправить. Мне всегда казалось, что писательство есть деятельность, при которой автор передаёт своим эмоции работе, тем самым делясь ими ещё и с читателями. Иначе текст получался бы сухим.
23.02.2015 в 17:02

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, я, кстати, вспомнил, что это вы написали недавно комментарий под фанфиком Спеши любить! Мне, правда, пришлось его прочитать, чтобы вспомнить, что вы похвалили:facepalm:

Большие тексты у меня идут тяжеловато. Я по сто раз перечитываю с самого начала и глаз банально замыливается. Ещё одна причина не перечитывать тот кошмар, что написал) А по поводу беты... меня ни один человек не вынесет, чтобы быть моей бетой)
Но многие же знаменитые книги достаточно сухие) Тот же Властелин колец.
23.02.2015 в 17:23

*загадочное молчание*
Darinelin, думаю, такое со всеми может произойти хд (хотя, откуда мне знать, я ничего больше мини никогда не писала :facepalm:)

Я не тяну на звание беты от Бога, но элементарные ошибки всегда могу найти, так что...:shuffle:
Я "Властелина колец" не читала, только первую часть смотрела. Но, наверное, мы имеем в виду разное под словом "сухой". Мне книга/фанфик кажется сухим, когда нет описаний.
23.02.2015 в 18:07

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, у меня такое постоянно. Я с трудом вспоминаю, о чём писал)

Спасибо)
То есть сплошной диалог? Или нет описания эмоций?
Просто описаний во Властелине колец вроде как много, но очень тяжело и сухо читается за счёт этих описаний... как Война и Мир, где описание природы на шесть листов мелким почерком.
23.02.2015 в 19:32

*загадочное молчание*
Darinelin, сплошные диалоги и почти нет описаниий эмоций. Правда, также не люблю, когда перебарщивают с описаниями. Сразу какой-то сумбур в голове при прочтении. Пока пытаешься разобраться со всем этим, строки сюжета теряются за ними.
23.02.2015 в 20:05

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, вот-вот. Я поэтому Войну и Мир и не люблю. Нудно и нить сюжета фиг найдёшь на фоне природы)

А у вас есть любимые фикрайтеры?
24.02.2015 в 15:12

*загадочное молчание*
Darinelin, это довольно сложный вопрос, потому что я знаю много прекрасных авторов и среди них сложно выбрать нескольких, но...Мне нравятся DarkElly, Vet_Vet, Singing Bird и Вицемир. Ещё мне очень нравится фанфик "Онейро", переведённый Kirrsten.

А у вас?
24.02.2015 в 22:49

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, я до безумия люблю Вардек и переводы Wintersnow, у Vet_Vet прекрасные аушки, у Марлюшки прекрасные переводы, а вот Singing Bird у меня очень тяжело идёт... почти сквиково, у Константы люблю фанфики, она написала единственный фанфик с Касом топом, который я воспринимаю и люблю.

А как на счёт жанров? Я вот баечник, люблю аушки, что читать, что писать.
25.02.2015 в 20:38

*загадочное молчание*
Darinelin, да-да, у Вардек чудесные фанфики! *О*
А почему Singing Bird тяжело читается?

Мне нравится АУ, но канонные фики тоже люблю читать; неравнодушна к фэнтези и детективам, но повседневность тоже люблю. А у вас есть ещё любимые жанры?
25.02.2015 в 20:52

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, не знаю. Почти через силу идёт. Возможно, описания героев, как она их описывает, выписывая их характеры... может общее ощущение от фанфиков. Последние её фики даже не смог читать.

Я почти всеяден... мне проще написать про то, что я бы никогда в жизни читать не стал. Нужно?)
Кстати, вопрос, Дин!топ или Кас!топ?
26.02.2015 в 17:16

*загадочное молчание*
Darinelin, а что вы бы никогда не стали читать?
Дин!топ)
26.02.2015 в 18:01

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, где Кас трепетная фиалка. Да и Дин. Кас!топ, вообще не моё, изнасилование, могут быть упоминания в прошлом, но не фик состоящий только из этого, страдания героев ради страданий. Терпеть не могу, когда у персонажей начинается сошлись, разошлись, сошлись, разошлись... причём безобоснуйно и бесконечно долго. Я могу понять сошлись, разошлись, снова сошлись, то есть, всё было хорошо, что-то случается, персонажи расходятся, но потом снова сходятся просто потому, что им правда хорошо друг с другом. Групповой секс не люблю, инцест не люблю, Мэри/Марти Сью, смену пола и некрофилию с зоофилией тоже не люблю)
Смерть персонажа по настроению. В последнее время настроение на нулях, поэтому не читаю. Крэк ненавижу. Вроде всё...
А у вас как с тем, к чему бы вы никогда не притронулись?

Дайте я вас обниму, а?:buddy: Я просто физически не понимаю людей, у которых только Кас!топ.
26.02.2015 в 22:51

*загадочное молчание*
Darinelin, не люблю, когда вообще любой персонаж - трепетная фиалка, хоть Кас, хоть Дин. Инцест, твинцест, зоофилия, некрофилия, Мэри/Марти Сью, групповой секс, злобный автор - всё это не ко мне (хотя, я до конца так и не поняла, в чем заключается последний жанр хд). Как-то так.

Давайте :ura: Я тоже не очень переношу топа!Каса, хотя, если сюжет очень заинтересует, могу и потерпеть (что крайне редко).
26.02.2015 в 23:02

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, злобный автор, это когда в фанфике конфигурирует непосредственно автор. Пример... ну... Если я или вы впишите себя в фанфик и будем "суфлёрами" со свечкой над кроватью у Дина с Касом, тихим шёпотом подсказывая мол "Куда губами тянешься! Ниже надыть, ниже..."... нас, ясное дело, пошлют на все четыре стороны. Вот это приблизительный сюжет для фика со злобным автором

Я пару раз пытался перетерпеть. Не вынес. Там любо Дин фиалка, либо мозг ломался, как настолько характерный Дин подставляет свою задницу.
28.02.2015 в 15:33

*загадочное молчание*
Darinelin, что ж, буду знать и обходить стороной этот жанр, как и раньше хд

Вот в этом-то и дело :с Поэтому я читаю фанфики с Кас/Дин только с низким рейтингом.
28.02.2015 в 17:42

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, а ещё больше не люблю, когда в процессе чтения оказывается, что Дин/Кас на самом деле Кас/Дин. Вот тут просто ненависть начинается.

А я даже низкий рейтинг читать не могу. Обычно даже в нём "не мой" Кас. Вечно что-нибудь, да притянут.
02.03.2015 в 23:49

*загадочное молчание*
Darinelin, как же я вас понимаю, ненавижу, когда вот так вот обманывают >.<

А давно вы Дестиэлевец?
03.03.2015 в 07:53

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, и даже не наорёшь на человека, потому что он запросто может сказать "А какая разница?"

Ну, сверхов я начал смотреть в сентябре 2010 года, а первый фанфик по динокасу написал уже в декабре... так что в этом году уже пять лет будет.
Получается, что я попал на самый "расцвет" динокаса, ибо только закончился пятый сезон... и была куча "старичков" фандома. Хорошие были деньки)
03.03.2015 в 17:49

*загадочное молчание*
Darinelin, ну, кричать меня в таких случаях не тянет, но поругать автора хочется.

Ух ты, да вы в фандоме уже пять лет. А я Сверхов уже второй год смотрю, а в Дестиэль влюблена чуть меньше, чем два года.
03.03.2015 в 18:18

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, в моём случае вообще удавить тянет... но это уже статья, приходиться заменять легальными аналогами)

Я чувствую себя старой, после вашей констатации:facepalm: Как вспомнишь, какой салагой я была, так и вздрогнешь:facepalm:

Сами сериал нашли или вам посоветовали?)
03.03.2015 в 20:09

*загадочное молчание*
Darinelin, по-моему, это по-хорошему удивляет, всё-таки пять лет - это довольно много. Я, мне кажется, перечитала уже весь фикбук. Некоторые фф, правда, не читала из-за Каса!топа или из-за сюжета, но всё равно их знаю. Так что авторы на дайри и фесты - прямо глоток свежего воздуха для меня)

Посоветовали.
03.03.2015 в 21:27

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, ну, единственный минус - всё "встаёт". На фесты почти не пишут, новенький ругаются со старичками, да и пишут мало.

Кстати, самый понравившийся и самый не понравившийся фанфик?

Мне тоже в своё время упорно впихивали этот сериал... а теперь я не могу его посмотреть с мамой:facepalm:
04.03.2015 в 22:12

*загадочное молчание*
Darinelin, значит, не одно я это заметила :С Множество хороших авторов приходит, а на их место никто не приходит.
А вы участвовали в фестах?

Я буду всем-всем советовать и боготворить фанфик "Онейро", потому что там настолько вхарактерные Дин, Кас, Сэм, даже Габриэль *О* И сюжет интересный!
Хм...а это сложнее. Я, если и натыкаюсь на такие фф, то предпочитаю тут же забросить его чтение и он как-то забывается. А у вас?

Почему?
04.03.2015 в 23:24

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, не вы одна. Просто реально тяжело смотреть на то, как всё медленно останавливается. Особенно обидно, когда хорошие авторы уходят в паршивые фандомы типа Мстителей и Тора. По сути фильмы настолько пусты, что их тяжело даже один раз посмотреть, а им пишут целые оды во славу и кучу фиков... или Волчонок...
Нет, я не хожу на фесты и не пишу нигде кроме своего дневника)

Я когда-то пытался его прочитать, но у меня он пошёл слишком тяжело и я забросил в самом начале.
Я люблю все фики Вардек и многие переводы Wintersnow, некоторые переводы Koryuu приводят меня в умиление, люблю фанфик Любовь в каждой петельке, он милый, нравится Sweep от Chocolate Trenchcoat, но другие её фанфики совершенно не мои. Нравится Братишка от pull my heart away, он немного странный, но, чёрт, Кастиэль - русский из "братвы", которая покрывала многие куски нелегального бизнесса, до внутренних "воин", это что-то) Чем-то цепляет Квартирант от Артаны... Одно время мне нравился... господи, не могу вспомнить ни названия, ни кто писал, но там было про то, что Дин и Кас пожарные, Дин командир отделения и Кас только к нему переводится. Немного странный слог и слова, которые используются при описании... сначала было интересно и я прямо ждал каждой главы, потом писательницу понесло, они постоянно сходились-расходились, у Каса оказался ребёнок, и что-то ещё, плюс она навводила кучу левых персонажей порой целые главы отдавая им... и я возненавидел её и этот фанфик. Но вот почему я любил этот фанфик, это настолько жёсткий и доминантный Дин-собственник (увы, мой кинк, возможно, Квартирант тоже этим нравится, каким-то собственничеством от Дина), что прямо ух... вплоть до "если узнаю, что гуляешь на стороне, я тебе шею сверну" но, увы и ах... Ещё есть Нелинейное время от Aurenga, не знаю почему, но он мне очень запомнился, особенно ощущения Дина от первой близости с Касом, да и вообще... правда там есть упоминания Аластар/Дин, что немного расстраивает
Не люблю Обещания от MonMJ. То есть, с одной стороны фик хорош, с другой там эти извечные сопли сошлись-разошлись, ненавижу даже упоминание о Twist and Shout и Доброе утро, профессор. Ну и тот, что перешёл в секцию нелюбимых... а так... может ещё что вспомню. А, да, Про шампунь и плодовых мушек или как-то так... просто жутчайший сквик с первых строк. Это было просто... не знаю, возможно то, что я реалист, и проходил лекционный курс про детей с отклонениями, и мама врач, которая часто описывает мне подобных детей, но я просто сразу закрыл вкладку с фанфиком, чтобы больше не вспоминать об этом.

Как-то бро мне сказала, что из-за того, что я люблю этот сериал и знаю, что Дин в первых сезонах жуткий пошляк и бабник, и прочая мелочь, и мне просто неловко перед мамой, зная, что она будет это всё оценивать, начиная от интересности и заканчивая актёрами (и, да, пофиг, что вся квартира увешана плакатами, которые мы вместе заказывали)... то есть, окей, мы с ней смотрим Игру престолов и смотрели Настоящий детектив (хрень та ещё) и к постельным сценам она как-бы равнодушна, но когда я представлю, что Дин говорит на фразу "У тебя есть хоть что-нибудь настоящее?" - "Сиськи", я вспыхиваю, аки малолетка на двусмысленный анекдот, а уж если мама будет рядом сидеть:facepalm::shy: короче, всё странно. Очень.
Хотя мама давно пихает меня на "посмотреть". Но она меня давно пихает и на "почитать твои фанфики":facepalm::facepalm::facepalm:
05.03.2015 в 21:40

*загадочное молчание*
Darinelin, поэтому я всё хочу подтянуть свой английский, чтобы читать на нём фанфики :facepalm:

Так нечестно, я думала, что можно только один хд
У Вардек потрясающие работы, особенно люблю "Вероятности". "Абордаж" (пиратское АУ *О*), "Синица или журавль" и множество других работ Марлюшки , "Щелчок" Vet_vet, "Большие надежды" Милли Мун (питаю слабость к перепалкам Дина и Каса хд), "Включить тишину" Вицемир, "Ловкость рук" Domi X (фокусник Дин *о*), "Принц и нищий" DarkElly, "Братишка" pull my heart away - все эти работы я также отношу в список своих любимых, потому что они прям *о* После "Пленённого" pull my heart away и "Невидимых пут" Murk у меня остались двоякие чувства. Я нахожу "Квартиранта" немного...жутковатым... Ещё понравился "В дивном запахе сирени" (почти ретеллинг "Мистера и Миссис Смит"), но упоминание Джейту немного сквикнуло.

Нелинейное время от Aurenga
Не поделитесь ссылкой? Кажется, я не читала такой фф.

Это "Обратная тяга". Тоже читала, но много раз прерывалась, потому что часто ревновала Дина к Нику, а Каса к той девушке. Да и описания очень длинные, а я это не очень люблю, потому что основная нить сюжета теряется. "Обещания" всё руки не дойдут прочитать, так что судить не могу.
Twist and Shout разводят на эмоции, но, по-моему, его слишком преувеличенно называют классикой Дестиэля. "Доброе утро, профессор" обходила стороной, потому что там слишком много секса, как мне говорили, так ещё и Дин!боттом, да и сюжет как-то не заинтересовывал.
Я не особо хороша в психологических заболеваниях. Не расскажите поподробнее?


А вот это очень странно :D Смотреть "Игру престолов" и смущаться "сисек" Дина. :lol:
05.03.2015 в 22:20

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, а я клинический идиот в языках... правда у меня завтра "День бро" должен быть и я сейчас пеку ей торт, так вот, бро угрожала мне тем, что завтра зарегистрирует на ЛингвоЛео, ибо "Я намекаю, тебе НАДО"... хамка невоспитанная

Вот такая я гадина:gigi:"Пленённого" pull my heart away - та же хрень. Странно... я прочитал начало, как-только их схватили бросил, хотя Стокгольмский синдром считаю очень интересным явлением и что с ним можно наворотить великих дел)
Я нахожу "Квартиранта" немного...жутковатым... - ну, возможно, хотя мне очень нравится Дин... и его психологическое восприятие мира. Плюс сами описания стоят того, чтобы прочитать.
"В дивном запахе сирени" - читал, не особо люблю Коклз, но фанфик неплох, хоть так же, как и вас, сквикнуло Джейту

тут можно прочитать Нелинейное время. Возможно, мои тёплые эмоции к нему следствие того, что он один из первых прочитанных мною фиков

"Обратная тяга" - точно! Я ещё в закладках искала, но, видимо, психанув, удалил. Там авторша потом свела Гейба с Ником отдельными главами, а Дин пригласил Гейба в свой загородный домик, где встретился с Ником и тот начал к нему клеиться... в общем, я не вынес.
Twist and Shout - я читал первые десять глав и вообще не понял, чего его считают классикой. Плюс не люблю намеренное давление на жалость. Хотя возможно сам пользовался этим. Честно - неосозненно. И сопли фанатов фиков. Аж бесит.
"Доброе утро, профессор" - меня ещё в нём сквикала слишком большая разница в возрасте. Не знаю, почему, но не особо это люблю, плюс то, что Кас именно преподаватель Дина. Я всё же за субординацию и прочее. Ну и Дин!боттом

Я не особо хороша в психологических заболеваниях. Не расскажите поподробнее?
Это не психологическое. Шизофрения - это психологическое, а аутизм и синдром дауна - генетические отклонения.
Я не знаю, как это описать. Скорее всего это нужно видеть.
Люди с синдромом дауна или аутизма не могут вызывать любви именно в том проявлении, в котором описано в фанфике. Они вызывают жалость. Да, если сильно выражены родительские инстинкты, как у Дина, то такие люди вызывают ещё чувство ответственности за них и желание оградить и помочь. В фанфике же описано чувство любви... Я не знаю, как ещё это описать.
Есть фильм Меркурий в опасности. Там мальчик аутист. Можно немного понять, как тяжело с таким ребёнком и как это выглядит со стороны.
Конечно, всё зависит от тяжести заболевания, но всё равно, я не понимаю, как можно испытывать к таким людям что-то, кроме материнской любви.

Я знаю, что странный) Мне об этом многие говорят) Скорее всего я боюсь разрушить уже сложившийся офигенный образ Дина в глазах мамы)
06.03.2015 в 20:38

*загадочное молчание*
Darinelin, она же наверное, хочет как лучше для вас. Знание английского - полезная штука всё-таки.

не особо люблю Коклз не верите или не любите пейринги о реальных людях?

тут можно прочитать Нелинейное время. Благодарю)

А что вы считаете "намеренным давлением на жалость"?
Меня вот тоже слегка начинает это...раздражать, потому что о нём говорят постоянно и везде.

Спасибо за совет, нужно будет посмотреть.

А какими ещё фандомами вы увлекаетесь?
06.03.2015 в 20:57

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, она мне сегодня перевела общий смысл песни Анаконда. Тут я понял, что лучше нахер не знать английский, чтобы в мыслях и прочем Анаконда оставалась огромной змеёй жрущей людей.

не верите или не любите пейринги о реальных людях?
скорее я слишком люблю Данниль и Вики... они вызывают у меня какое-то чувство уважения.

А что вы считаете "намеренным давлением на жалость"?
Когда постоянно напоминают, когда описывают, как страдают... Ну, в Твисте именно давление на жалость. В "По ветру"... там Дин и сирота, и всё у него плохо, и вот он с Касом, и постоянное у него напоминание о погибшей семье, и вот он уезжает, к Касу кто-то клинья подбивает и он со злости его насилует... И тут ты начинаешь понимать, что подзаебало.
Возможно у меня в Спеши любить есть что-то такое (давление на жалость)... хотя искренне надеюсь, что нет.

Спасибо за совет, нужно будет посмотреть.
Он может быть немного тяжёлым. Но, надеюсь, что вам понравится. Я люблю этот фильм.

А какими ещё фандомами вы увлекаетесь?
Пишу только по Динокасу.
Читал, с чужих подач, Стерек (ибо ВСЕ ушли в стерек, читать больше вообще нечего!), Тор/Локи (аушки, где они вообще левые люди) и ... не знаю...
Чтобы целенаправленно искал сам - Артур/Мерлин, и что-то из аниме... не знаю, давно ничего фандомно-левого не читал.
А вы?
07.03.2015 в 23:06

*загадочное молчание*
Darinelin, вы ещё клип не видели. Мне показали отрывками, но мне и этого было достаточно, чтобы захотеть стереть себе память х.х

Я их обеих очень уважаю и симпатизирую им. Они ведут активный образ жизни, всегда готовы принять участие в интересных задумках. А сколько лет Викки и Миша живут вместе, поддерживают задумки и идеи друг друга. Поэтому, когда я читала фанфик по Коклзу "Больше, чем игра", я закрыла его на 4-5 главе, ибо Викки там была так...такой стервой выставлена.
Но, когда смотрю совместные панели Миши и Дженсена, невольно просыпаются чувства шиппера.

Но ведь действительно бывают люди, которые проходят через множество кругов ада. Другое дело, когда человек живет нормально, а устраивает целую драму из-за не пойми чего.

Дестиэль - моя любовь навсегда. Но ещё шипперю Коклз, два пейринга из одной игры, Эрика и Чарльза из Людей Икс. И есть один фанфик, написанный в подарок, по игре.
Иногда ищу что-нибудь почитать среди ориджиналов, но редко нахожу интересующие.
07.03.2015 в 23:32

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, мы как раз начали с клипа:laugh: Меня очень заинтересовал феномен искусственного увеличения нижних девяносто и мы с бро спорили, настоящие у певицы они или нет. Мы с мамиком уверены, что у всех девушек в клипе их нижние достоинства увеличены искусственным путём, бро отстаивала натуральность)

Но, когда смотрю совместные панели Миши и Дженсена, невольно просыпаются чувства шиппера.
Вот уж точно) Но, в то же время, джейтушники утверждают то же самое)

Но ведь действительно бывают люди, которые проходят через множество кругов ада.
Да, я не отрицаю, что есть, и есть фанфики в которых действительно всё плохо, но они не воспринимаются, как давление на жалость. Возможно всё дело в общей идее фанфика. То есть, ты видишь, когда автор решает "Давайте вы будете ещё больше ему сопереживать, если я заражу его спидом. Этого не было в основной моей идее, но я хочу больше жалости к нему!". Есть некая искусственность в этих проблемах. К примеру, в фанфике "О пролитом молоке" (или как-то так) в самом начале у Каса всё плохо и ты веришь в подобное, ты сопереживаешь ему, потому что это была изначальная задумка и её прописывают. Или в Квартиранте том же. Я вряд ли хорошо объясняю, но вот у меня всё дело в этой искусственности.
В Обратной тяге тоже присутствует эта искусственность и желание надавить на жалость. Ну, лично для меня.

Другое дело, когда человек живет нормально, а устраивает целую драму из-за не пойми чего.
Даже не напоминайте. Он меня не любит, пойду повешусь!

А что из сериалов смотрите?
08.03.2015 в 22:29

*загадочное молчание*
Darinelin, да вы отчаянная :D И как вам...увиденное? Кто в итоге выиграл?

Панель Дженсена и Джареда я тоже смотрю, но почему-то при них у меня появляется только светлая зависть, потому что они такие...друзья-друзья)

Сложно объективно оценивать свои работы, поэтому иметь объективных друзей, гамму/бету - самый настоящий подарок.
"Речь о пролитом молоке".
"Давайте вы будете ещё больше ему сопереживать, если я заражу его спидом. Этого не было в основной моей идее, но я хочу больше жалости к нему!". Ну, спид я бы не отнесла к каким-то мелочным проблемам, но...Риск заразиться этим от 8 до 32 случаев на 1 000 человек. И Кастиэль вообще не кажется мне человеком, который бы вел беспорядочные половые связи, так что когда ему приписывают эту болезнь в аушках...это вызывает отторжение. Тема болезней вообще не очень приятна.
В Обратной тяге тоже присутствует эта искусственность и желание надавить на жалость. Ну, лично для меня. В каких моментах?

Даже не напоминайте. Он меня не любит, пойду повешусь! Это уже попахивает суицидальными наклонностями.

А что из сериалов смотрите? Я смотрела сериалы "Почти человек", "Доктор Хаус", "Шерлок", "Теория Большого взрыва", "Во плоти". Но всё-таки СПН меня захватывает больше. А вы что смотрите?
09.03.2015 в 15:12

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, я вообще нечто и просто прелесть с мазохистскими наклонностями.
Никто. Мы отвлеклись на пять ночей с Фредди

Сложно объективно оценивать свои работы, поэтому иметь объективных друзей, гамму/бету - самый настоящий подарок.
От меня люди обычно убегают, так что я и не надеюсь на такие подарки)

И Кастиэль вообще не кажется мне человеком, который бы вел беспорядочные половые связи, так что когда ему приписывают эту болезнь в аушках...это вызывает отторжение.
Та же хрень.

В каких моментах?
Болезнь Дина, пьянство Каса на основе разрыва отношений с Дином, всеобщее обоготворение Дина (Ник, Гейб... да, Дин охуенен, но не настолько), внезапный ребёнок Каса (я не уверена, что он мог забыть о контрацепции) больше не помню, но было и дальше

Это уже попахивает суицидальными наклонностями.
В фиках часто преувеличивают.

А вы что смотрите?
Эм... Престолов, Библиотекарей (хорошо пошли, а то у нас с мамой целый кризис был), Элементарно изредка включаю, с мамой смотрим Миссис Марпл и Пуаро по кругу гоняем, кучу всего пересматриваю по сезонам.
11.03.2015 в 21:39

*загадочное молчание*
Darinelin, мазохистские наклонности - это когда тебе и так фигово, так ты ещё и читаешь фф под грустную музыку х.х А это скорее любопытство хд

Ну, заболеть может каждый. Но, всё равно работа очень даже захватывает. Лично мне было интересно читать, особенно в самом начале, про то, как развивались отношения Дина и Каса на фоне такой не совсем обычной работы.

А какие ваши любимые книги?
11.03.2015 в 22:54

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, когда мне было фигово, я прочитал 50 оттенков серого из принципа:lol::lol::lol:

Начало захватывало, но потом Остапа понесло...

Ох... Хм, я люблю ужасы, романы, юмористическое фэнтези, фэнтези, фантастика и мистика...
Из ужасов люблю Лавкрафта (хотя какие там ужасы, так, мистика), Кинг (очень люблю у него почему-то Девочку, которая любила Тома Гордона, читала Кэрри, Кладбище домашних животных, Лангольеры и что-то ещё...), практически боготворю Адама Невилла (на русском, к сожалению, есть только Ритуал и Номер 16. Ещё ни одна книга ужасов не дарила мне настолько визуально-богатое погружение, хотя сам стиль своеобразен) в детстве любила Охотников за привидениями (книга про Дракулу не давала мне уснуть ночью:laugh: )
Из романов предпочитаю классику. Гордость и предубеждение, Джейн Эйр, Унесённые ветром. Не люблю Поющих в терновнике, эта книга просто дала мне психологическую травму.
Из юмористического фэнтези обожаю Громыко (серии ведьмы Вольхи и космоолухов могу уже цитировать), Вересень (особо одарённая особа) для подростков, но весело
Фэнтези... читал Игру престолов, не зацепило, читал Интервью с вампиром и вампира Лестата, тоже так себе, Эрагон... люблю Гарри Поттера, пытаюсь вымучать Властелина колец
Так же никак не могу прочитать Американских богов. Хотя прочитал Коралину. Ждал от писателя большего, если честно.
Не люблю детективы (а мамик любит и находит убийц к середине) и дамские романы-слёзоразливы
А вы что читаете?
12.03.2015 в 21:25

*загадочное молчание*
Darinelin, может, вы ещё на фильм сходили? Х) Когда у меня всю ленту засрали этими оттенками, и немало знакомых прочитали книгу, я чисто из принципа начала обходить всё, что с ними связано за тридевять земель Х)

Наверное, я никогда не забуду добавить в список своих любимых Гарри Поттера, потому что с него началась моя тяга к чтению) Поразил (в хорошем смысле) "Хирург" Айзека Азимова. "Машина времени" Уээлса. "Азазель" Акунина, "Шерлок Холмс" Конан Дойла - собственно, немного питаю слабость к детективам :smiletxt: Недавно закончила читать "Мастера и Маргариту" Булгакова и меня раздирали противоречивые чувства, но книга всё равно понравилась. Правда, больше не буду читать рецензии на книги. В одном так обругали "Мастера и Маргариту", что прям ббрр...>.<
Не особо понравилась автобиографическая повесть Санаева "Похороните меня за плинтусом".
Сейчас раздираюсь между Случайной вакансией Роулинг (всё-таки интересно, о чём же она стала писать после ГП) и Бойцовским клубом Паланика.
12.03.2015 в 21:38

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, нет, я посмотрел его дома:lol: Тоже из принципа. На такое дерьмо я деньги не то что не отдам, а буду убивать) Но ржал, как неадекватный, во время просмотра... но, возможно, это у меня ещё со времён прочтения книги осталось.
А я наткнулся на обличающую статью, мол все бекают, а не читали... теперь я матерю этот "фанфик" на законных основаниях:lol:

Все восхваляют Азимова... даже не знаю, читать или нет. У меня почему-то пунктик по этому поводу. Мне очень часто не нравятся авторы, которых хвалят. Тот же Нил Гейман у меня вообще с кошмарным трудом читается.
Недавно закончила читать "Мастера и Маргариту" - пытался читать, но ощущение от прочтения странное. Вот вроде только прочитал пару страниц, а даже рассказать, о чём прочитал не могу. Поэтому не смог читать. Но зато посмотрел сериал.
В одном так обругали "Мастера и Маргариту", что прям ббрр...>.<
а это всегда так, либо перехвалят, либо опустят
Роулинг
я хочу у неё детектив про кукушку прочитать, или как-то так книга называлась, но я ещё не искал
Кстати, какая у вас самая любимая часть Поттерианы и самая нелюбимая?
14.03.2015 в 18:45

*загадочное молчание*
Darinelin, а мне хватило отзывов знакомых о том, что главная героя странная и ведёт себя нелогично, а Грей вообще абьюзер.

Как же вы тогда с таким пунктиком оттенки прочитали? Х)

Я посмотрела "Меркурий в опасности". Так больно было за Саймона :depress2: Прибить хотелось этого Кудроу :chainsaw: И я очень боялась, что убьют ещё и Стейси или Тома. Спасибо за совет, теперь имею представление об аутизме.
Но...Саймон ребёнок, а в том фанфике Кас был взрослым, и, возможно, поэтому он не вёл себя так, как этот мальчик.

Меня в начале оооочень раздражало описание головной боли у Понтия Пилата (не знаю почему хд). И в какой-то момент показалось, что я книгу не дочитаю. Но потом я втянулась в сюжет и дальше читала взахлёб :inlove: Сериал смотрела давным-давно и уже толком ничего не помню.

Кстати, какая у вас самая любимая часть Поттерианы и самая нелюбимая?
Сложный вопрос :duma2: Наверное, больше всех мне понравилась третья часть, потому что там у Гарри появляется ещё один близкий человек, он узнает больше о прошлом отца. Ещё эти перемещения во времени с помощью Маховика. И мне нравилось в игре на Клювокрыле летать :smiletxt:
Нелюбимая...ну, это слишком сильно сказано. Мне не понравилось, что в "Кубке Огня" все настроились против Гарри, даже Рон, а в фильме вообще всё вывернуто ( вспомнился комикс про Дамболдора в книге и в фильме после того, как имя Гарри вылетело из кубка). А ещё именно там начинается чёрная полоса: Седрика убивают, Волдеморт возрождается.
А у вас?
14.03.2015 в 19:58

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, я вообще боялся, что Дженсена могут взять на роль Грея:nerve:
Нет, я хотел до всего докопаться сам! -со зверским выражением лица-

Как же вы тогда с таким пунктиком оттенки прочитали? Х)
Смеясь? Я в тот день запорол зачёт, так что мне хотелось много боли) И вообще, рейтинг там так себе.

Значит, фильм вам понравился?)
Я не знаю, может быть у Кастиэля более слабая тяжесть заболевания... но факт остаётся фактом и я всё так же не могу понять, как его можно любить в романтическом плане.
Есть ещё Человек дождя. Там идёт речь о взрослом мужчине с аутизмом. Я, правда, не смог посмотреть этот фильм, но просто по теме... или Куб...

Сериал смотрела давным-давно и уже толком ничего не помню.
Мне очень нравилась свита Дьявола... и обилие красивых девушек, чо уж там... ещё саундтрек и всё же актёрская игра, хотя местами есть переигрывания.

О, вы тоже играли в игры по Гарри Поттеру?)
Я люблю первые пять книг, просто до безумия. Особенно шикарно в пятой книге прописана МакГоннагал. Я был готов жениться на этой женщине, настолько она великолепна. Но там убили Сириуса... до сих пор помню, как в детстве дочитывал пятую книгу в три часа ночи рыдая взахлёб)
При этом скажу страшную вещь, я совершенно не люблю седьмую книгу. В ней очень резкий контраст... то есть, с первой по шестую книгу Гарри ещё воспринимается как ребёнок, а в седьмой он ВНЕЗАПНО, мужчина... плюс она достаточно скучная... и Снейпа сделали хорошим, и Малфои вылезли чистыми и пушистыми. Ещё я очень не люблю Джинни и то, что впоследствии он на ней женился шиппер Гарри/Гермиона
17.03.2015 в 23:28

*загадочное молчание*
Darinelin, я не думаю, что Дженсен согласился бы на эту роль хд
И вообще, рейтинг там так себе. В фильме?

Да, впечатления от фильма остались хорошие)
"Любовь зла..."
ть ещё Человек дождя. Этот фильм тоже нужно будет посмотреть.

Мне лично помнится та зловещая музыка во время бала у Воланда и кубок с кровью.

Играла. И не только в ГП)
МакГоннагал вообще очень колоритная. Снаружи строгая и спокойная, но внутри её точно скупой на эмоции не назовёшь. Это видно даже в самом начале, когда Дамболдор оставил Гарри у Дурслей.
Как ему не повзрослеть? На него так много свалилось, он пережил столько смертей, а смерть Дамболдора и вовсе его добила.
А вы видите в Снейпе отрицательного персонажа?
Но...но...*бывший шиппер Драко/Гермионы*
18.03.2015 в 10:12

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, а вот мааааало ли...
В фильме? И в книге. Я порой фанфики с рейтингом R и то более горячие и интересные находил.

Мне лично помнится та зловещая музыка во время бала у Воланда и кубок с кровью.
Да, шикарно было)

Играла. И не только в ГП)
А во что ещё?

Как ему не повзрослеть? На него так много свалилось, он пережил столько смертей, а смерть Дамболдора и вовсе его добила.
Всё равно, слишком сильный контраст.

А вы видите в Снейпе отрицательного персонажа?
Я вижу в нём мудака. Возможно, это личное восприятие, но я не понимаю этой всеобщей и всеобъемляющей любви к Драко и Снейпу. То есть, они оба достаточно сильно усложняли жизнь Гарри, а впоследствии тот называет сына Северусом... Такое чувство, будто и не было предыдущих шести лет.
21.03.2015 в 21:36

*загадочное молчание*
Darinelin, в Assassin'S Creed 1, 2, Brotherhood, Revelations и 3;Mirror's edge, Portal 1, 2; немного в Контр Страйк. А вы играли?

Все совершают ошибки. Снейп, когда обозвал Лили и в самом начале примкнул к Волдеморту. Но у него было довольно сложное детство, ещё и Мародеры над ним постоянно подтрунивали. Но потом же он перешел на сторону добра.
Драко....В конце концов, там, в особняке Малфоев, он не выдал Трио, хотя я уверена, что если не Гарри, то остальных он там точно узнал. Но он мялся, точно не говорил. Скорее, в седьмой книге он был...жалок. Вообще, все Малфои такими были.
Вполне может быть, что истинный смысл поступков Снейпа настолько поменял взгляды Гарри на того, что из-за этого он назвал сына Северусом.
21.03.2015 в 21:50

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, я застрял на 1 ассасине, в феврале купил себе контроллер и осознал, что мой топографический кретинизм распространяется даже на игры... Если начать рассказывать, как я играл - можно половину жизни себе вернуть) Пытался играть в Alice Madness Return, но она почему-то не видит контроллера, а без него очень тяжело играть, камера вечно улетает. Пробовал Портал, психанул... С пинков бро играл в пять ночей с Фредди и SCP нарушение условий содержания, недавно прошёл Keepsake, люблю SWAT, играл в Plague Inc Evolved и Disciples II. Это если из последнего. Но вообще мне достаточно тяжело играть в игры, хоть я и мечтаю поиграть в Dead Space и Ghost Recon... вообще во многое хочу поиграть...

Не знаю, я довольно категоричен в своих взглядах. Если меня постоянно пытаются унизить, оскорбить или как-то по другому обидеть, я буду действовать соответственно. И уж точно никого прощать не буду. Простишь один раз и поедет по накатанной. Тебя будут вновь и вновь бить головой об стену, а ты будешь прощать.
23.03.2015 в 18:09

*загадочное молчание*
Darinelin, да ладно вам, со всеми бывает. Если я вспомню, сколько миссий я запорола из-за одного пьяницы в первом Ассасине, который не давал мне пройти и кидал на стражников, то у меня просто нервы этого повторно не выдержат :lol: А сколько раз я запарывала гонку во второй части в самом начале, потому что не могла разобраться с управлением...жуть, в общем :-D
Мне в Портал нравится Гладос, ничего не могу поделать хд Я всё зочу поиграть в Mass Effect нормально, а то только отрывками доводилось, и Dragon Age.
А почему тяжело играть?

Кажется, я вас понимаю. Я бы тоже особо милой не была с тем, кто меня так часто оскорблял бы.....
23.03.2015 в 19:59

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, я остановился на втором задании, где Иерусалим и надо убить какого-то чувака... он у меня вечно успевает сбежать( В итоге, после пятого-шестого захода я, от греха подальше, выключаю игру)
Я очень много о ней слышал) Все любят Гладос)
Я пытался смотреть прохождение по Mass Effect, не зацепило совершенно, так что я не особо понимаю ажиотаж вокруг неё. Я бы хотел сыграть в Demon Soul, но эта сволочь только на консольке...
У меня дичайшая погружаемость в игры. Голова как-то не так работает, видимо. Вплоть до паники, когда на персонажа нападают, или нервного перевозбуждения... вообще мерзкая штука. Самое обидное, что раньше у меня такого не было, а сейчас чуть что...

Причём у меня была подобная ситуация в педколледже... вплоть до того, что маме пришлось звонить директрисе, потому что преподавательница давила до неадеквата. И если сначала я просто игнорировал или огрызался, то последней каплей маминого терпения стало то, что я домой в прямом смысле приполз, а после началось серьёзное обострение. И никаких "тёплых" чувств не то что не проснулось... а просыпаться и не думает.
Поэтому я совершенно не понимаю Гарри в этом плане...
25.03.2015 в 18:15

*загадочное молчание*
Darinelin, мне лично нравится ехидность Гладос и как она подкалывает всю игру главную героиню Х)
Меня в Mass Effect зацепила сама тематика космоса, путешествий по нему, другие расы.
У меня так с Heavy Rain было. Игра жутко заинтересовала, но она только на консоль, поэтому пришлось смотреть прохождение :С
Жутковато это :horror2: И как же вы тогда играете?

Тогда, получается, Гарри также поступил нелогчино, назвав сына ещё и Альбусом. Я вот стала чувствовать некую неприязнь к Дамболдору, когда прочитала про его молодость, про планы с Гриндвальдом. Сам их девиз "Для общего блага" уже настораживает.
Но это же Гарри, который прощает всё и вся. Ну, разве только, кроме Волдеморта. Наверное, это хорошая черта, уметь прощать, но я, на месте Гарри, некоторых героев определенно не простила бы.
25.03.2015 в 23:08

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, я не дошёл до подколок со стороны Гладос(
Я пытался смотреть прохождение, тоже изначально заинтересовавшись космосом и прочим, но посмотрев прохождение... весь энтузиазм скис тут же. Для меня в геймплее не нашлось ничего цепляющего.
Из космосерий нравится Dead space. Первая часть настолько великолепна, что слов нет. Длинные тёмные коридоры, монстры из вентиляции, частичное отсутствие гравитации... Вторая часть уже не настолько шикарная. Третью откровенно запороли, добавив чёртов кооп и уничтожив всё чувство страха и безысходности.
Слишком активная работа фантазии видимо, но приятного мало, когда чувствуешь, что сердце сейчас выпрыгнет нафиг)
И как же вы тогда играете?
Либо во что-то спокойное, типа симсов или строительства городов, либо в пошаговые стратегии. А если что-то динамичное, та же Алиса, то максимум по полчаса-час, потом выключать приходится и отдыхать.

когда прочитала про его молодость, про планы с Гриндвальдом
не знаю, с моей точки зрения в молодости Дамблдор скорее был импульсивным и подвержен неким романтическим чувствам к Гриндевальду, нежели какими-то логическими принципами. Единственное, за что я его презираю - за отношение к семье.
Я в принципе не особо умею прощать, так что я тем более не понимаю его.
26.03.2015 в 20:40

*загадочное молчание*
Darinelin, мне кажется, что самая захватывающая вещь там, это когда ты сама решаешь, где открыть портал, чтобы попасть в нужное место, как пройти это задание. Поэтому прохождения и неинтересны.
С Dead space как-то незнакома, но вы меня заинтересовали, и я посмотрела трейлер. Боюсь, это немного не для меня. Слишком всё...жутко. Я прохождение Outlast редко одна смотрела, а тут...


Вы думаете, между ним и Гриндевальдом было нечто...романтическое? о.о
Единственное, за что я его презираю - за отношение к семье. И это тоже.
26.03.2015 в 21:38

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, о, нет, я говорил о прохождении Масс Эффекта. Смотреть прохождение портала у меня и в мыслях не было) Хотя у летсплееров, которых я смотрю, я даже подобные вещи смотрю с интересом)

Боюсь, это немного не для меня. Слишком всё...жутко.
А я до боли буквально фанател от него. Меня буквально завораживали длинные коридоры, и мутировавшие люди... до сих пор хочу фигурку некроморфа)

Я прохождение Outlast редко одна смотрела, а тут...
Ну, я уже говорил, что это смотрел со слезами счастья и смеха на глазах. Это было так смешно... Да, страшно тоже, но смешного было больше)

Я не думаю, что они состояли в отношениях, но не отрицаю какого-то романтического интереса. Всё же Дамблдор изначально не похож на человека, идеалами которого могут быть идеалы схожие с Гриндевальдом. Следовательно должен быть какой-то толчок, почему он был с ним. В противном случае амбиции, даже после трагедии с его сестрой, никуда не делись бы.
28.03.2015 в 09:46

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, Роалинг, кстати, подтвердила романтическую направленность Дамблдора по отношению к Гриндевальду.
potterland.ru/ezhednevniyprorok/interviews/5753...
28.03.2015 в 19:25

*загадочное молчание*
Darinelin, а кто ваши любимые летсплееры?

Вы мне напоминаете мою подругу, которая любит проходить всякие хоррор-игры (про Outlast она мне рассказала), так ещё и проходит их с усмешкой и удивляется, чего это всем страшно :facepalm:

Это было так смешно... Что же там было смешного? О,О Меня вот вообще ни Глускин (а подруга от него фанатела :facepalm:), ни пациенты, которые бросались на главного героя, ни капли не смешили. Единственное, мне ещё было жалко того священника, который помогал журналисту.

Роалинг, кстати, подтвердила романтическую направленность Дамблдора по отношению к Гриндевальду. Как я долго спала, что пропустила эту статью? :facepalm: Тогда, это всё объясняет, почему Дамболдор как будто розовые очки надел и не замечал тёмной стороны их планов.
28.03.2015 в 20:10

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, Ох... я начал с Артура (BlackSilverUfa), потом дошёл до Джеки (Джек Шепард), потом плавно дошёл до Тёмы (ArtGames) и Шустрилы (Wycc220). Самое первое, что я посмотрел у Артура - прохождения Дома ночных кошмаров 2. Там были манекены и он так мило вопил, что просто покорил моё сердце. Его канал направлен на атмосферное прохождение хорроров. Джеки часто делает упоротые игры и фанат футбола, Тёма - это брутальное прохождение чего ни попадя), а Шус - трэш, угар и содомия)
Пару раз смотрел Брэйна, но от его голоса я быстро устаю, смотрел пару видео Гагатуна, не зашло, как и Ололошка. Терпеть не могу Мэддисона и Хованского, просто до зубовного скрежета и желания убивать всё живое.

Ну, я любитель хорроров... фильмы дель Торо просто покорили меня
Хотя в аутласт не пробовал играть, смотрел на 4 каналах и умирал от смеха

Что же там было смешного?
Эм... сама ситуация? Или чувак трахающий труп со словами "шёлковый-шёлковистый"?
Я бы вам это прохождение у Шуса бы порекомендовал посмотреть, чувак жёг и пепелил. Правда, он матерится, но там как раз было всё уместно, как Большой куш в переводе от Гоблина более уместен, чем отцензуренный вариант.

Единственное, мне ещё было жалко того священника, который помогал журналисту.
Ну, не знаю, я сопереживал больше программисту из дополнения.

Как я долго спала, что пропустила эту статью? :facepalm:
Да ладно вам)
Ну, теперь его не так сильно можно винить за его связь с Гриндевальдом)
28.03.2015 в 21:16

*загадочное молчание*
Darinelin, Там были манекены и он так мило вопил, что просто покорил моё сердце. Это самое необычное из всего, что я слышала о том, за что может нравится человек :lol:
Терпеть не могу Мэддисона и Хованского, просто до зубовного скрежета и желания убивать всё живое. Такие неинтересные прохождения?

Не знаю, не знаю, мне всё это казалось омерзительным.
Я бы вам это прохождение у Шуса бы порекомендовал посмотреть, чувак жёг и пепелил. Меня как раз успокаивает, когда летсплейщик пугается, вопит и так далее (как бы это странно не звучало), так что надо будет посмотреть Х)
28.03.2015 в 23:26

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, Это самое необычное из всего, что я слышала о том, за что может нравится человек :lol:
Я всегда был оригиналом... люблю, когда взрослые парни пугаются, как маленькие девочки...
Такие неинтересные прохождения?
Такие мудилы.

Не знаю, не знаю, мне всё это казалось омерзительным.
Просто разница в мировоззрении и чувстве юмора. Оно у меня чёрное и мерзкое) Никто больше 4 лет меня не выдерживает)
Меня как раз успокаивает, когда летсплейщик пугается, вопит и так далее (как бы это странно не звучало)
Это не странно. Мои критерии любви к летсплейщикам странные)
Он не пугается... он, сцука такая, нарывается и стебёт)
На ютубе оригинал убрали, можно вконтакте посмотреть. Ссыль
Артур пугался жутко, но он не матерится... почти...
01.04.2015 в 00:02

*загадочное молчание*
Darinelin, . люблю, когда взрослые парни пугаются, как маленькие девочки... Мне представилось, как вы это говорите низким, альфачным голосом Х)
Такие мудилы. Наверное, какие-нибудь грубые, сексистские шуточки?


Оно у меня чёрное и мерзкое) ну, не уверена, потому что в фанфиках, которые я у вас успела уже прочитать, юмор лёгкий и приятный)

Он не пугается... он, сцука такая, нарывается и стебёт) Вы снова заинтриговали :D
01.04.2015 в 00:33

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, к моему величайшему сожалению, голос у меня почти детский. Странный и... вообще не очень. Особенно когда я нервный...
Наверное, какие-нибудь грубые, сексистские шуточки?
Мммм... нет, сексистские шуточки можно найти у Шуса (господи, я ему навсегда запомню эту "девушку с месячными" в аутласте)но у него как-то не особо обижаешься. А эти... голос, то, как и что они говорят... У них одно время было "шоу" типа инквизиция видеоблогеров, где они тупо опускали неплохих ребят. Да, я не люблю Гагатуна, но говорить, что он даун больной - мерзко и отвратительно. Пару раз пытались наехать на Артура (вот где была ненависть...) но Артур спокойный и мирный человек и просто проигнорировал выпады, только пару слов в видео сказал, мол чё на придурков внимание обращать. Может и сексистские шуточки были, но они сами по себе мерзкие.

ну, не уверена, потому что в фанфиках, которые я у вас успела уже прочитать, юмор лёгкий и приятный)
в жизни от меня все через три-четыре года сбегают) Фанфики фанфиками, а так юмор у меня не бей лежачего. Самый знаковый момент, чтобы понять, сходимся ли мы юмором. Как вы относитесь к серии с Трикстером, где Дин постоянно умирал?

Вы снова заинтриговали :D
А в итоге вам запросто не понравится) Чтобы хоть как-то оценить, могу дать пару видео-вырезок из прохождений, чтобы в случае, если вам не понравится, вы не тратили время)
www.youtube.com/watch?v=drShBUJ8ZGw
www.youtube.com/watch?v=4exDFaxYWQQ
02.04.2015 в 21:54

*загадочное молчание*
Darinelin, вот не люблю этого, когда начинают обсирать других, думая, что они так себя "круче" сделают, и называя это "адекватной критикой". :facepalm:
(господи, я ему навсегда запомню эту "девушку с месячными" в аутласте) ненавижу такие шуточки...

Пересмотрела серию, чтобы освежить память. Блин, всё-таки мне не хватает того дурашечки-Дина, который всячески подстёбывал брата и вообще тот ещё засранец :D "Сэмми, когда ты так командуешь, я весь дрожу". В начале было немного грустно, но с каждым разом было всё смешнее и смешнее. Кстати, я так и знала, что Дин в душе грохнется! :D А ещё Сэм весь такой серьёзный, опасный, прям ух х)

Вот снова я чуть ли не через руки смотрела. Спасали только комментарии и весёлая музычка на фоне Х)
02.04.2015 в 23:54

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, адекватного в подобной критике никогда и ничего не бывает. Плюс они наезжали на Артура, так что я могу быть, конечно, несколько резковат в отношении к ним, но...

ненавижу такие шуточки...
когда-то давно, когда я только начинал смотреть прохождения парней, меня тоже немного напрягали подобные шуточки. Но потом... не знаю, возможно мировоззрение поменялось, или сам характер, и эти шутки становятся достаточно смешными. То есть, у меня через какое-то время появились совершенно мужские шутки, и достаточно скабрезные шуточки стали для меня смешными. К примеру, когда Артур играл с Джеки в шестую обитель зла, Артур бегал за персонажем Джека (девушкой), наводил прицел и увеличение на её филей и говорил, что "Мои подписчики скажут мне спасибо!". Точно так же он играл с Тёмой, бегая за его персонажем, в итоге тот стал истерично визжать и отстреливаться, как самая настоящая девица. Или прикол от Артура с Мёртвом космосе, там очень часто попадаются плакатики и картинки с девушками в купальниках и он каждый раз останавливался, наводил камеру и кричал "Сиськи!". И это Артур, который сама вежливость и "почти не матерюсь", у Тёмы с Шусом подобных шуточек или каких-то словечек намного больше, но как-то уже не царапает, а наоборот смешно.
Причём я пробовал смотреть девушек летсплееров и это такой отстой... Я находил только одну адекватную девушку, и, к моему величайшему сожалению, она перестала делать прохождения. А так, прохождения парней намного более интересные, лично для меня.

Пересмотрела серию, чтобы освежить память. Блин, всё-таки мне не хватает того дурашечки-Дина, который всячески подстёбывал брата и вообще тот ещё засранец
Есть немного)
Вот для меня и бро это самая-самая весёлая серия, хотя когда от меня это слышали другие люди, на меня пялились вылезшими из орбиты глазами и вопили "Как можно?! Дин же умирает!" И это один из показателей моего юмора. Он достаточно мрачный и чернушный.

Вот снова я чуть ли не через руки смотрела.
Серьёзно? Я просто смаковал все моменты. Это было смешно.
Спасали только комментарии
Ну, вас реально будут цеплять шутки Шуса, так что, я бы не советовал вам смотреть его, если честно...
05.04.2015 в 16:27

*загадочное молчание*
Darinelin, а не можете скинуть ссылку на прохождения той девушки? Уж очень интересно стало посмотреть)
Точно так же он играл с Тёмой, бегая за его персонажем, в итоге тот стал истерично визжать и отстреливаться, как самая настоящая девица. Я бы на это посмотрела :D
Или прикол от Артура с Мёртвом космосе, там очень часто попадаются плакатики и картинки с девушками в купальниках и он каждый раз останавливался, наводил камеру и кричал "Сиськи!". :facepalm:


"Как можно?! Дин же умирает!" Он уже столько раз умирал, да и отстальные не отстают, что уже как-то не особо трогает.


Серьёзно? Я просто смаковал все моменты. Это было смешно. Иногда меня раздражает моя боязливость :facepalm2:
Не то, чтобы я агрессивно на такие шутки реагирую, но и не нахожу их смешными. Проще говоря, сижу с каменным лицом.
05.04.2015 в 23:22

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, оказывается, она совсем недавно вернулась -с радостным гиканьем- Я смотрел у неё Тургор.
www.youtube.com/channel/UCNVrsZLkKO5btu9IYKN_WU...

Я бы на это посмотрела :D
Это было очень давно в прохождении 5 резидента... если найду - дам посмотреть))

:facepalm:
Вы видели печальный-печальный трейлер игры... такие выкрики там были праздником выпрыгивания из кресла:lol:

Он уже столько раз умирал, да и отстальные не отстают, что уже как-то не особо трогает.
На тот момент трогало всех и за что-то нежное и мягкое)

Иногда меня раздражает моя боязливость :facepalm2:
Ну, это не самое плохое. Хуже погружаемость)

Не то, чтобы я агрессивно на такие шутки реагирую, но и не нахожу их смешными. Проще говоря, сижу с каменным лицом.
Ну, я раньше тоже не особо любил такие шутки, но девушки любят трещать о всякой лабуде по десять минут стоя на одном месте, а с парнями веселее)
06.04.2015 в 22:19

*загадочное молчание*
Darinelin, благодарю) Посмотрела одно видео про феминисток. Немного режет по ушам большое количество мата, но я уже привыкла к нему, потому что слышу его довольно часто в своём ежедневном окружении, так что терпимо. Я согласна с некоторыми её словами.

На тот момент трогало всех и за что-то нежное и мягкое) Наверное, это связано с тем, что когда я решилась начать смотреть СПН, то уже на тот момент знала, что они часто на грани миров, потому что почти вся лента была забита ими.

но девушки любят трещать о всякой лабуде по десять минут стоя на одном месте Я не смотрела прохождения девушек, так что судить не могу.
06.04.2015 в 22:33

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, ну, я к мату лояльно отношусь. Как поступил в универ, так с него и не слезаю:facepalm:

Наверное, это связано с тем, что когда я решилась начать смотреть СПН, то уже на тот момент знала, что они часто на грани миров, потому что почти вся лента была забита ими.
А мы смотрели в режиме онлайн и у всех трогало. Болезненно и долго))

Я не смотрела прохождения девушек, так что судить не могу.
О, я один раз напала на одну... Серии шли по 30-40 минут, двадцать из которых - статичная картинка игры, на фоне девушка рассуждает о прочитанной ею книге. Ты можешь промотать у неё половину видео и ничего не потеряешь)
08.04.2015 в 22:26

*загадочное молчание*
Darinelin, так с него и не слезаю Но у меня есть исключение на тот случай, если меня вдруг начинают выводить из себя. Тогда я покрываю этого человека десятиэтажным матом :facepalm:

Именно поэтому я терплю некоторые шутки летсплейщиков - как бы я на них не ворчала, но те, кого я смотрела, могут так пошутить, что я смеюсь на всю громкость хд
09.04.2015 в 00:51

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, у меня мама начинает выслушивать, потому что на преподавателя не выматеришься... увы... и за драку с одногруппниками по головке не погладят...

Понимаю. Мои летсплейщики тоже жгут и пепелят:facepalm:
11.04.2015 в 15:29

*загадочное молчание*
Darinelin, и за драку с одногруппниками по головке не погладят... Я вообще, по идее, против насилия (говорит человек, любящий сцены драк хд), но иногда попадаются такие раздражающие объекты, что руки чешутся...
11.04.2015 в 15:53

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, а я вот далеко не пацифист... Увы.
15.04.2015 в 23:23

*загадочное молчание*
Darinelin, а каково ваше мировозрение?
15.04.2015 в 23:42

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, хм... я даже опешил и полез смотреть в википедию:lol:
Мировоззре́ние — совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нём человека, а также — его жизненные позиции, программы поведения, действия.
Вам какой из критериев описать? Принципы, жизненную позицию, программу действий и поведения или что-то ещё?)
15.04.2015 в 23:59

*загадочное молчание*
Darinelin, вы мне как будто реферат сдаёте, а не просто на вопрос отвечаете Х)
Давайте начнём с жизненных принципов. Надеюсь, я вас не достаю этим?
16.04.2015 в 00:52

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, нет. Я сам сделал приветственный пост на "поболтать" и узнать друг друга лучше, чтобы избавиться от паранойи) Так что всё отлично)

вы мне как будто реферат сдаёте, а не просто на вопрос отвечаете Х)
Просто хочу более точно ответить на ваш вопрос)
-посмотрев на комментарии- и, думаю, вы давно можете мне говорить "ты"...

Так, жизненные принципы, это нормы и правила придуманные самим человеком...
Эм. Окей. Надеюсь, всё понял и осознал верно. Когда говорю "не люблю", подразумеваю, что сам не делаю, и людей, у которых встречается подобное поведение, стараюсь избегать

1) Не люблю обижать людей.
2) Предпочитаю всегда улыбаться, потому что "Улыбаемся и машем, люди любят идиотов".
3) Не люблю "братаний" на пустом месте и фамильярности. В обе стороны. Не люблю, когда учителя/преподаватели/вышестоящие начинают вести себя будто мы одногодки, или друзья. Предпочитаю субординацию. Возможно на фоне того, что отец военный.
4) Если могу кому-то помочь, помогу. Но не в ущерб себе.
5) Семья это то, что нужно ценить, она всегда на первом месте. Могу совершенно спокойно съездить по физиономии тому, кто каким-то образом задевает моих родителей или близких, или высказать всё, что о нём думаю.
6) Не люблю несправедливость. Иногда могу смолчать, иногда пойти на открытый конфликт. Зависит от степени того, как часто я это вижу или как долго пребываю в "атмосфере"
7) Не люблю ссор и ругани. Слишком восприимчив. Если можно избежать конфликта на не существенной для меня почве, избегу.
8) Отношусь к людям так, как они относятся ко мне.
9) Не люблю подлизываться или бегать "шестёркой". Раздражают люди, которые пытаются "вербовать" или давить своей властью.
10) Терпеть не могу шовинистов, при этом немного сексист. Тут необходимо пояснить. С шовинизмом всё понятно, учусь там, где постоянно говорят "ну, девушка" и ля-ля, тётя постоянно твердит "ты девочка и должна". Хера с два я кому что должен по своему половому признаку. Я не считаю женщин глупее мужчин или что-то в этом роде, но при этом меня раздражают женщины, которые лезут в мужские профессии, и при этом "волынят". Женщина может быть военным, сварщиком, строителем, конструктором и кем угодно, но она должна тогда выполнять тот же объём работы что и мужчина. Пример слышала от отца, он работал в милиции. У них были ночные смены в тюрьме, и женщины работавшие, как и он в охране, часто не ходили на ночные смены по причинам "Маленький ребёнок", "Муж не пускает" и прочая ересь, и мужчинам приходилось их заменять. Если ты не можешь работать как мужчина на мужской профессии, то с хера ты туда пошла? Иди в канцелярию бумажки перебирать, почему твою часть работы должен делать кто-то другой? Потому что ты женщина? Не аргумент.
11) Плевать на мнение окружающих. Окружающих слишком много и каждый что-то думает, подстраиваться под каждого загребёшься.

Эм... вроде всё. Не уверен, что ответил правильно, но вот... пока всё, что вспомнил.
А какие у вас принципы?
21.04.2015 в 00:26

*загадочное молчание*
Darinelin, -посмотрев на комментарии- и, думаю, вы давно можете мне говорить "ты"... Ох, действительно, давайте на "ты")

2) Предпочитаю всегда улыбаться, потому что "Улыбаемся и машем, люди любят идиотов". Мне вспомнился мой дурацкий рефлекс: когда совершаю ошибку, и кто-то мне на неё указывает, непроизвольно начинаю слегка улыбаться, хотя улыбаться и не чему. Это раздражает, но, увы, не всегда успеваю за собой уследить и остановить.

1) Не люблю расизм/эйджизм/национализм/сексизм/гомофобию и другие подобные проявления ненависти к особенностям людей, которые не выбирают. Поэтому не всегда удаётся сдержаться и не прочитать лекцию человеку, который подобные вещи поддерживает (жаль, что не до всех доходит).
2) Также не люблю несправедливость (как её можно любить?).
3) Могу ругаться с семьёй, но когда кто-то со стороны начинает распускать язык о ней, то либо пресекаю всё ещё в начале, либо (если попалась непонятливая особь) ударить.
4) Стараюсь рассмотреть ситуацию/человека с разных сторон, прежде чем делать выводы о ней/нём.
5) Конфликты стараюсь пресекать, но если меня сильно задела ссора, то упрямо буду гнуть своё (иногда, даже если собеседник уже сам просит прекратить спор х.х)
6) Не люблю, когда мне присваивают чужие поступки (как хорошие, так и плохие). Тоже самое и с присвоением кому-то моих.
7) Веселье - это хорошо, но когда человек совершенно не умеет быть серьёзным или собранным, то это раздражает.
8) Не всегда могу идти наперекор мнению окружающих, что меня печалит.

Наверняка, что-то забыла, но это пока всё.
21.04.2015 в 00:35

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, Это раздражает, но, увы, не всегда успеваю за собой уследить и остановить.
А я смотрю как-то не так... у меня было достаточно много неприятных моментов, когда я просто смотрел на человека с которым ругался, и в следующий момент он с воплем "Не смотри на меня так" кидался с кулаками. Приятного мало.

Стараюсь рассмотреть ситуацию/человека с разных сторон, прежде чем делать выводы о ней/нём.
А я вот так не умею... и натыкаюсь каждый раз на грабли.
25.04.2015 в 18:33

*загадочное молчание*
Darinelin, а у меня, похоже, проблема с интонацией, потому что многим довольно часто мерещится в моём голосе сарказм хд
А я смотрю как-то не так... И такое тоже было...
25.04.2015 в 19:43

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Caspervil, а я по другому и не разговариваю:lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail