12:15

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
 Ladinka добро пожаловать) Что привело?



@темы: ПЧ

Комментарии
30.07.2011 в 12:34

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Какие цветочки красивые :heart: спасибо за приветствие ))
А привели фики) Прочитала, очень понравилось, ну и вот, я тут :dance2:
30.07.2011 в 12:42

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka
располагайтесь и чувствуйте себя, как дома)
А можно спросить? Какой именно фанфик понравился настолько сильно?
30.07.2011 в 13:29

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin, спасибо)
Конечно) Мне очень-очень понравилась "Пастель" :heart: Впрочем, и другие тоже)) Я всегда преклонялась перед людьми, которые настолько ярко и живо умеют описывать: события, обстановку, характеры... Так что когда читаешь, просто погружаешься в этот мир, видишь героев (а в "Пастели" даже и рисунки стояли перед глазами, настолько все было... мм, скажем, выписано)), и настолько все подмечено, что вот все сцены прямо перед глазами стоят (хотя я ни разу не визуал).
В общем, спасибо Вам за то, что так пишите :dance2:
И если можно, ко мне на "ты", а то я как всегда дико неловко себя чувствую при обращении на "вы" :shy:
30.07.2011 в 21:13

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ladinka
ох, вы меня засмущали :facepalm3: много вы моих фиков прочитали? А то мне стыдно даже стало как-то :shy:
Спасибо большое) Мне очень приятно, что вам нравится как я пишу. Постараюсь вас не разочаровать :buddy:
Можно :shuffle2:
30.07.2011 в 22:23

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Darinelin
а так и не перешли :shuffle2:
ох, вы меня засмущали много вы моих фиков прочитали? А то мне стыдно даже стало как-то
Оу, честно говоря не считала) Я когда в заплыв по чтению ухожу, вся отдаюсь текстам и ощущениям)) По количеству - наверняка немало, а вот по ощущениям - мааало (но таки еще не все))
И чего это вам стыдиться? Вы правда прекрасно пишите, и я так вижу, не только я об этом говорю) Гордиться надо своим талантом ;-)

Спасибо большое) Мне очень приятно, что вам нравится как я пишу. Постараюсь вас не разочаровать
Уверена, что не разочаруете :dance2:
30.07.2011 в 22:36

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
прости) :shuffle2:
ты и дэсфики читаешь? и, надеюсь, ты не дошла до квадры по 2014? Потому что не советую... у меня была депрессия и я так изгалялась над читателями и персонажами, что вспоминать не хочется...
Ну, просто по сравнению с многоми авторами, на которых я ровняюсь, мне ещё пахать и пахать, как папе Карло) Да я не особо умею описывать отношения... и поцелуи с прикосновениями... это тоже мне идёт в большой минус...
Ещё, спросить хотела, что в фиках не нравится?
Буду стараться! :buddy:
30.07.2011 в 23:34

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
да ладно)
ты и дэсфики читаешь? и, надеюсь, ты не дошла до квадры по 2014? Потому что не советую... у меня была депрессия и я так изгалялась над читателями и персонажами, что вспоминать не хочется...
Под настроение исключительно) В смысле, конечно, люблю ХЭ, когда все хорошо-хорошо, но, читаю почти все)
Нет, не дошла пока... Но а почему бы и нет? Опять же все от настроения зависит, вот станет мне плохо и грустно - схожу и почитаю. Я люблю усугублять свое настроение оО

Ну, просто по сравнению с многоми авторами, на которых я ровняюсь, мне ещё пахать и пахать, как папе Карло) Да я не особо умею описывать отношения... и поцелуи с прикосновениями... это тоже мне идёт в большой минус...
Ну, так наверно каждый может сказать и +1 лично от меня Просто мы же все растем, так что со временем и с опытом должно многое прийти, и опять же, нет предела совершенству)
Что же касается именно отношений, то не соглашусь, у тебя хорошо получается их описывать) Деталями, взглядами, чувствами... все это есть, говорю как совершенно сторонний читатель. Что же касается поцелуев и прикосновений - оно ведь тоже не всегда именно необходимо. По крайней мере, для меня) Нуу, только если оно совсеееем мааакси А так, вполне достаточно и намеков и нескольких слов.
У каждого же автора свой стиль и что-то удается ему лучше, что-то чуть хуже, это совершенно нормально) Тут уж каждому свое, и автору, и читателю) И под настроение - когда-то хочется и что-то более рейтинговое почитать, а иногда - нежное и трогательное)))

Ещё, спросить хотела, что в фиках не нравится?
Ээ... вот я ни разу не критик, увы. И у меня после прочтения остается общее впечатление, которое, по сути, не делится на части (где-то хорошо, где-то не очень, где-то замечательно), а оно целостное)) И чаще всего на уровне "нравится-не нравится" и "буду перечитывать потом - нет")

Буду стараться!
:kiss:
30.07.2011 в 23:52

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Но а почему бы и нет?
потому что там пытки и жестокое обращение с Касом. А ещё, он очень негативный...

Что же касается поцелуев и прикосновений - оно ведь тоже не всегда именно необходимо. По крайней мере, для меня) Нуу, только если оно совсеееем мааакси А так, вполне достаточно и намеков и нескольких слов.
Нет, я про то, что не могу их описать так, как чувсвует человек... чтобы читатель почувствовал как на себе прикосновение или поцелуй... этого мне явно не дано) На рэйтинг выше PG-15 я даже не смотрю, мне ни возраст, ни талант не позволяет :facepalm3:
а иногда - нежное и трогательное
у меня можно найти только совсем детское :lol:

вечно мне с критиками не везёт))

:squeeze:
31.07.2011 в 00:07

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
потому что там пытки и жестокое обращение с Касом. А ещё, он очень негативный...
Оу... ну, если придет темное-темное время, а так... да, как-то к пыткам Каса я не очень :shy:

Нет, я про то, что не могу их описать так, как чувсвует человек... чтобы читатель почувствовал как на себе прикосновение или поцелуй... этого мне явно не дано) На рэйтинг выше PG-15 я даже не смотрю, мне ни возраст, ни талант не позволяет
Хм, а может что-то как раз с возрастом и придет? Потому что талант-то как раз налицо) Все же приходит со временем, потом сами слова будут появляться и все обязательно будет. Ну и потом, можно же с более опытными товарищами попросить поделиться опытом и тем, как они такие моменты описывают? ;-) Может оно поможет...

у меня можно найти только совсем детское
Вот уж не согласна)
Если рейтинг небольшой это же не значит, что фик детский)
И кстати, нам всем ведь так хватает "взрослого" в реале, что иногда просто очень хочется теплой сказки))
А что-нибудь серьезное, большое обязательно будет... в определенный момент. Особенно если к этому стремиться и этого хотеть)

вечно мне с критиками не везёт))
Может оно и к лучшему?)) Хотя, ведь есть же люди, которые любят анализировать и критиковать... обращалась к ним?)

:dance2:
31.07.2011 в 00:30

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
да, как-то к пыткам Каса я не очень
Правда, мне говорили, что сильно написано... но я лучше заренее предупрежу, чтобы избежать...

Хм, а может что-то как раз с возрастом и придет?
проблема только в одном - я взрослеть не хочу)
Ну и потом, можно же с более опытными товарищами попросить поделиться опытом и тем, как они такие моменты описывают? Может оно поможет...
представляю реакцию на мой вопрос... "А расскажи, что ты чувствовала, когда тебя впервые поцеловали!" :lol: хотя, явно будет весело)) А по фикам я читала... но так же не получается...

И кстати, нам всем ведь так хватает "взрослого" в реале, что иногда просто очень хочется теплой сказки))
а, ну, да, тогда по адресу) Я только и могу байки да сказки сочинять)))
А что-нибудь серьезное, большое обязательно будет... в определенный момент. Особенно если к этому стремиться и этого хотеть)
Не надо об этом... у меня столько идей и недописанных фиков висит, что жутко становится :facepalm3: если я их все напишу - это будет чудом)

Может оно и к лучшему?)) Хотя, ведь есть же люди, которые любят анализировать и критиковать... обращалась к ним?)
Но ведь тогда роста нет... и вообще, я и боюсь критиков и без критики совсем... у меня самый мой первый фик, в другом фандоме, раскритиковали так, что... там просто облили помоями... с тех пор я сижу только на собственном дневнике, чтобы меня было не видно и не слышно... а всё равно находят как-то...
31.07.2011 в 00:58

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
Правда, мне говорили, что сильно написано... но я лучше заренее предупрежу, чтобы избежать...
Это правильно, предупрежден - значит, вооружен) Я думаю, что постепенно дойду и прочитаю, но дождусь более подходящего настроения))

проблема только в одном - я взрослеть не хочу)
Эхх, и никто не хочет) сама еще бооольшой ребенок :-D

представляю реакцию на мой вопрос... "А расскажи, что ты чувствовала, когда тебя впервые поцеловали!" хотя, явно будет весело)) А по фикам я читала... но так же не получается...
Мм, ну это да) Я просто имела в виду немного не это... просто некий эмоциональный фон, на котором пишут, иногда музыка помогает такая.. мм... нежная или страстная) Именно этот аспект)
Да и вообще, тут наверно у многих разные эмоции, ощущения, так что...)) А многое можно и на интуитивном уровне понять) Не всегда важна именно 100% достоверность)

а, ну, да, тогда по адресу) Я только и могу байки да сказки сочинять)))
А вот и не надо иронизировать) Сказки вообще очень сложно написать, я вот пыталась, ориджевые сказки, в подарок человеку, но как-то не особо. Совершенно не могу себе представить что-то такое, максимум - зарисовки более или менее милые нуу, одна она, да :-D.
Просто вот у тебя это получается, а ведь на самом деле, милые и нежные вещи тоже ооочень сложно писать)) Каждому таки свое, и так намного интереснее. Как читатель представила, что было бы, если бы все писали ангстовые макси оО

Не надо об этом... у меня столько идей и недописанных фиков висит, что жутко становится если я их все напишу - это будет чудом)
Мм, так у многих же так! Это нормальный совершенно процесс. Пока пишешь что-то уже приходит в голову другая идея и она нравится больше, ее хочется воплотить вотпрямщас, так и откладывается. Ну а про идеи вообще молчу... Ну а нам не разорваться, как ни крути, даа...
А, кстати, чудеса случаются ;-)

Но ведь тогда роста нет... и вообще, я и боюсь критиков и без критики совсем... у меня самый мой первый фик, в другом фандоме, раскритиковали так, что... там просто облили помоями... с тех пор я сижу только на собственном дневнике, чтобы меня было не видно и не слышно... а всё равно находят как-то...
Ну, тут надо тогда смотреть по самой критике критиков и выбирать максимально корректную. Или просить смотреть на фик как с разных сторон, чтобы тебе и самые лучшие, сильные моменты рассмотрели, и то что удалось чуть хуже... Просто ведь хорошие критики именно и нацелены на рост того, чей текст критикуют, они не будут разносить его в пух и прах, потому что вот автор может обидеться и уйти, а это всегда потеря...
Знаешь, просто вряд ли словам тех, кто только обливает помоями стоит относиться со всей серьезностью. Если человек правда хочет помочь, то он обязательно найдет и что-нибудь хорошее, и сделает все корректно и обоснованно. И такого чувства не будет, что тебя унизили. А это... ну есть такие люди, которые может хотят, чтобы их заметили, или просто на начинающих авторов наезжают - сложно сказать. Суть в том, что не стоит настолько серьезно слова таких людей воспринимать. К тому же, я так понимаю, это было довольно давно, наверняка с того времени ты многому научилась))
А бояться выставлять свои работы - нормальное дело Я тут просила троих людей меня пинать, чтобы я кнопочку нажала "Отправить"... просто, оно же и для читателей тоже пишется, как бы надо-надо им дать возможность оценить, и, может быть, получить удовольствие))
На самом деле, я тебя очень хорошо понимаю, сама такая очень во многом. Это нормально с особой критичностью относиться к своему творчеству, но надо ведь в нем видеть и сильные стороны и положительные моменты ;-)
И если это был вопрос, я тебя нашла введя в поиске "динокас" :tease2:
31.07.2011 в 10:11

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Это правильно, предупрежден - значит, вооружен) Я думаю, что постепенно дойду и прочитаю, но дождусь более подходящего настроения))
а лучше вообще не читай! Не надо портить себе настроение!

иногда музыка помогает такая.. мм... нежная или страстная
я всегда пишу под музыку) Проблемы часто с её выбором... но, если тебе нравится пастель, могу дать песню, под которую я писал момент с Сальсой)

Просто вот у тебя это получается, а ведь на самом деле, милые и нежные вещи тоже ооочень сложно писать
хочется написать нечно хорошее, а выставляешь себя девочкой-фиалкой :lol: которая пишет сопливые почеркушки)

Пока пишешь что-то уже приходит в голову другая идея и она нравится больше, ее хочется воплотить вотпрямщас, так и откладывается.
Проблема в том, что я очень быстро генерирую идеи, и могу обдумывать три фика одновременно, при этом их не смешивая. А хочется хоть какой-то определённости)

К тому же, я так понимаю, это было довольно давно, наверняка с того времени ты многому научилась
Не знаю... не уверена. Просто очень плохой осадок остался, и после этого мои и так плохие отношения с людьми ухудшились) Мне стало совсем тяжело общаться с людьми вне своего дневника, поэтому я обустраиваю всё внутри, а наружу ни ногой)

как бы надо-надо им дать возможность оценить, и, может быть, получить удовольствие
не, меня устраивает всё и так) Если меня как-то нашли - значит судьба, не видят и не слышат - вообще великолепно)

Это нормально с особой критичностью относиться к своему творчеству, но надо ведь в нем видеть и сильные стороны и положительные моменты
я когда перечитываю свои фики - мне плеваться хочется(

И если это был вопрос, я тебя нашла введя в поиске "динокас"
скоро буду писать вместо конкретного пейринга - Вы-Сами-Знаете-Какой... надеюсь потероманы не заглянут Оо
31.07.2011 в 13:23

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
а лучше вообще не читай! Не надо портить себе настроение!
Ну, когда мне кто-нибудь в очередной раз испортит настроение - посмотрим) Пока вроде все тихо в этом плане.

я всегда пишу под музыку) Проблемы часто с её выбором... но, если тебе нравится пастель, могу дать песню, под которую я писал момент с Сальсой)
Давай, мне интересно) Выбирать музыку - это да, сложно, особенно если под каждый конкретный момент... не представляю даже)
И я тебя понимаю, но у меня проблема чуть другая - при монтаже аудиофиков выбрать к ним подложку и песни на паузы - ад адов, если автор не участвует) Носишься по всем местам, где есть музыка и стараешься найти ну хоть что-нибудь более или менее подходящее ХД

хочется написать нечно хорошее, а выставляешь себя девочкой-фиалкой которая пишет сопливые почеркушки)
Не, вот мне интересно, а почему сразу такие выводы? оО Или нежные и милые вещи не могут быть хорошими? Есть вообще авторы, которые пишут в основном флаффные зарисовки и просто радуются жизни, а ими зачитываются)
И, кстати говоря, по поводу девочки-фиялки ты точно не права. У тебя очень глубокие описания... так что видишь что и как происходит, слышишь музыку, представляешь себе рисунки и так далее... Не знаю как объяснить я хуйня, а не автор, с мыслевыражением проблемы ХД но у тебя получается своими фиками проникнуть очень глубоко, так что просто ощущаешь все, что происходит с героями, понимаешь их, а еще оторваться невозможно)

Проблема в том, что я очень быстро генерирую идеи, и могу обдумывать три фика одновременно, при этом их не смешивая. А хочется хоть какой-то определённости)
А что плохого в генерировании множества идей? Ну, взяла три вордовских файлика, записала туда про эти три фика все, что хочешь, потом составила план работ и... вуаля) Так кстати многие авторы работают)) И идеи не теряются, и как-то потом есть куда вернуться, за что следующее приняться, и вообще какие-то приоритеты расставлены.

Не знаю... не уверена. Просто очень плохой осадок остался, и после этого мои и так плохие отношения с людьми ухудшились) Мне стало совсем тяжело общаться с людьми вне своего дневника, поэтому я обустраиваю всё внутри, а наружу ни ногой)
:pity: Эх, сочувствую... конечно, такое получить - тяжело, особенно на первую работу. Просто, помнится как-то осуждалась тема критики и фидбека, так вот про таких людей, какие попались тебе, все в один голос сказали, что это просто жаждущие славы и внимания. Человеку, которому совсем бы не понравилось и нечего было сказать, не было бы нужды все это так вываливать, он бы прошел мимо. Конструктивная критика не выглядела бы как помои и скорее всего была бы отправлена личным сообщением. А такие...
Но тут уж не переубедишь, наверно. Хотя, вот ты же видишь, что твоим ПЧам (и не только) нравится написаннное, так почему бы и нет-то? За пределами дневника такие же люди, которые очень многое теряют, не читая твоих фиков. Хороших фиков вообще много не бывает, а чаще всего их приходится вообще на каком-то этапе же с фонариком искать, потому что основные места изучены и...
Не знаю, судя потому, что меня еще помидорами в соо не закидали, там все спокойно) Те, кому не нравится - проходят мимо, те немногие, которым нравится - оставляют комменты. Вот и все)

не, меня устраивает всё и так) Если меня как-то нашли - значит судьба, не видят и не слышат - вообще великолепно)
Хм, тоже вариант, конечно. И так тебе комфортнее, что немаловажно)) И все равно, думаю, когда-нибудь придется осуществить выход в "большой мир" ;-)

я когда перечитываю свои фики - мне плеваться хочется(
Ээ... а ты думаешь, ты одна такая? Не, ну может кто-то не плюется, но тоже находит у себя массу моментов, которые мог бы написать лучше, как-то обыграть ситуацию по-другому, здесь убавить-там прибавить и так далее. Еще раз, авторы - самые страшные критики для себя, по крайней мере, в своем большинстве. И все равно видят слабые стороны, даже у ооочень хороших своих работ. Это же совершенно нормально!

скоро буду писать вместо конкретного пейринга - Вы-Сами-Знаете-Какой... надеюсь потероманы не заглянут Оо
По старым найдут :tease4: И ГПшники забегут, наверно. Они любопытные ребята :D
Ну и ты же сама говорила, что если нашли - судьба. Зачем судьбе-то осложнять путь к тебе? ;-)
31.07.2011 в 13:46

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Пока вроде все тихо в этом плане
пусть таким и остаётся!

если контакт есть - введи вот это и всё - Toby Love - Сальса
просто ощущаешь все, что происходит с героями, понимаешь их, а еще оторваться невозможно
о, так у меня не фики! Я наркоту пишу :-D раз людей слишком затягивает, это тоже не очень хорошо, наверное)
А что плохого в генерировании множества идей? Ну, взяла три вордовских файлика, записала туда про эти три фика все, что хочешь, потом составила план работ и... вуаля) Так кстати многие авторы работают))
в генерировании плохо то, что сразу начинаешь продумывать фанфик. А это часто бывает и на уроке, и хрен знает где, что отвлекает сильно
План я составляла с Предсказателем... я его вообще думала написать за пару дней и подарить, а он растянулся, паршивец... так ещё и план с загадками и вопросами жду, чтобы продолжить...

Хороших фиков вообще много не бывает, а чаще всего их приходится вообще на каком-то этапе же с фонариком искать, потому что основные места изучены и...
ну, не знаю, сейчас многие хорошо пишут... миди или макси, да ещё и рейтинговые, чем это плохо?
Не знаю, судя потому, что меня еще помидорами в соо не закидали, там все спокойно) Те, кому не нравится - проходят мимо, те немногие, которым нравится - оставляют комменты. Вот и все)
тебя закидывать не за что))) у тебя нежные фанфики получаются)

И все равно, думаю, когда-нибудь придется осуществить выход в "большой мир"
Эээээ... неее... ни за что! Я даже бросала фанфикшен... и взялась написать мой первый Динокас только на спор... к сожалению - людям понравилось :facepalm3: а я привык сбрасывать эмоции через фики... так что я лучше как-нибудь для себя или в подарок)

Не, ну может кто-то не плюется, но тоже находит у себя массу моментов, которые мог бы написать лучше, как-то обыграть ситуацию по-другому, здесь убавить-там прибавить и так далее.
Не в смысле лучше или хуже... единственное что крутится в голове - "и я писал эти сопли?!" У меня в голове нет того, как бы я переделал или ещё что... мне просто не нравится.

По старым найдут
я и там всё поизменяю! ><"

Зачем судьбе-то осложнять путь к тебе
не надо нам такого счастья! Мы и так не пыльно живём)))
31.07.2011 в 14:29

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
пусть таким и остаётся!
Спасибо :kiss: Но родители такие родители...

о, так у меня не фики! Я наркоту пишу раз людей слишком затягивает, это тоже не очень хорошо, наверное)
Да что в этом плохого-то? :smirk: *нежно любит всякую траву-траву :shuffle2:*
Ну, и потом, ты чуть передергиваешь) Все-таки, полное погружение в мир - заслуга автора, и это всегда очень хорошо))

в генерировании плохо то, что сразу начинаешь продумывать фанфик. А это часто бывает и на уроке, и хрен знает где, что отвлекает сильно.
Ну, а творческий процесс он всегда такой. Ладно если припечет где-нибудь, где рядом хоть ручка и бумага есть, или комп. А если за рулем?)) Или вообще непонятно где? оО

ну, не знаю, сейчас многие хорошо пишут... миди или макси, да ещё и рейтинговые, чем это плохо?
Не плохо, а... даже не знаю, как объяснить) Может я плохо ищу, но я как-то много-много макси-фиков не вижу, а миди все же читаются довольно быстро) Я знаю, что есть еще куча-куч всего в англофандоме, но мне тупо лень ХД
И потом, ну а что в рейтинге такого?) Миди или макси все же в основном для сюжета читаются, для героев... для отношений и прочего. Есть там НЦа или нет ее, по большому счету не так и важно (личное ИМХО). Ну, если она есть - это плюс, конечно, но вот если ее нет - это никак не минус. Просто в больших фиках важнее другое, как по мне)

тебя закидывать не за что))) у тебя нежные фанфики получаются)
Ну, вот это твое мнение, а маало ли, что думаю о них я) Я просто паранойю нескольким людям в жилетку, рассказываю как все плохо и какой автор идиот, а они меня пинают и говорят "А ну пошла выкладывать!!!". Так и живем)
При том, что я даже далеко не сразу все могу вычитать на предмет ошибок. Смотрю на свой текст и хочу все нафиг стереть ХД

Эээээ... неее... ни за что! Я даже бросала фанфикшен... и взялась написать мой первый Динокас только на спор... к сожалению - людям понравилось а я привык сбрасывать эмоции через фики... так что я лучше как-нибудь для себя или в подарок)
Да почему понравилось к сожалению? оО Когда есть читатели и ценители твоего труда это должно же радовать) Не в пустоту пишешь, не в стол, а людям) И им нравится))

Не в смысле лучше или хуже... единственное что крутится в голове - "и я писал эти сопли?!" У меня в голове нет того, как бы я переделал или ещё что... мне просто не нравится.
Мм, ну а если чуть менее критично относиться к себе, а? ;-) Потому что, творческий рост и все такое это понятно, всего этого хотеть - очень хорошо. Но надо же и хорошее в своем видеть, потому что именно на основе своих сильных сторон и строится дальнейший рост.

я и там всё поизменяю! ><"
Все равно найдут же) Или придется все-все-все имена героев в тексте менять на Вы-Сами-Знаете-Кто-1 и Вы-Сами-Знаете-Кто-2 :tease2:
31.07.2011 в 14:47

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Но родители такие родители...
Понимаю)

Да что в этом плохого-то?
уже первые признаки наркомании! :laugh:
Все-таки, полное погружение в мир - заслуга автора, и это всегда очень хорошо
плохо только одно - начинают требовать ещё :lol:

Или вообще непонятно где? оО
в лесу Оо

что есть еще куча-куч всего в англофандоме, но мне тупо лень
а я тупо не знаю английский, еле связывая два слова( Поэтому в сотые разы перечитываю что есть тут)

Просто в больших фиках важнее другое, как по мне
а что в них важно?

При том, что я даже далеко не сразу все могу вычитать на предмет ошибок. Смотрю на свой текст и хочу все нафиг стереть
как я тебя понимаю :buddy:

Да почему понравилось к сожалению? оО
это вызывает такую же зависимость... написание фиков. тем более, я переживаю всё то же самое, что и персонаж, вижу, чувствую... это как расслоение личности) а когда такое... приходится забывать, о чём писал. Я, к примеру, половину своих фиков не помню.

Мм, ну а если чуть менее критично относиться к себе, а?
не получается. У меня низкая самооценка)

Все равно найдут же) Или придется все-все-все имена героев в тексте менять на Вы-Сами-Знаете-Кто-1 и Вы-Сами-Знаете-Кто-2
Ну и поменяю!!! Ты только представь!
Вы-Сами-Знаете-Кто-1 подошёл ближе, пристально вглядываясь в Вы-Сами-Знаете-Кто-2 :lol: :lol:
31.07.2011 в 15:24

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
уже первые признаки наркомании!
Так вообщее)) Я тот еще наркоман - первая за травой в очереди) Еще и без кофе жить не могу :shy:

плохо только одно - начинают требовать ещё
Это побочный эффект, и, ну, автор же тоже не может не писать :smirk:

а я тупо не знаю английский, еле связывая два слова( Поэтому в сотые разы перечитываю что есть тут)
Я знаю, но.. в общем, тоже по большей части перечитываю то, что есть у нас) Потому что на англ.текст все равно надо настраиваться, и, ну тут, в общем проще и интереснее все равно на своем языке почитать))

а что в них важно?
Естественно, общий сюжет, его интересность. Герои не должны все 100 или 200 страниц страдать и предаваться ангсту, не, он может быть, но он не должен быть основой. Должно что-то происходить, должно идти какое-то развитие. Потому что, да, естественно, что нам важны отношения, но ими невозможно жить на протяжении всего макси. То есть должно быть что-то, на фоне чего отношения развиваются.
Дальше, важны характеры, их выразительность, и их развитие (зацикленность у меня что ли на развитии? оО), то есть они же проходят через какие-то этапы, сталкиваются с трудностями, так что что-то должно в них меняться, приходить какое-то осознание. И еще отражение эмоций, они тоже должны чувствоваться читателем.
Еще важны детали) Это как раз к погружению в мир. То есть это в драббле все набросками дается, а здесь уже нет) Здесь же важны описания, детали, которые как раз таки могут заворожить читателя, вызвать ассоциации и так далее.
И отношения. Но именно что отношения. Диалоги, те же эмоции, осознание, признание и... а вот дальше, в общем-то, зависит от желания автора. Мне хватит и того, что поставлена точка, например, все живы-счастливы, поцелуй и все дела. Если подробнее - хорошо, если нет - мне тоже будет того достаточно, потому что главное-то как раз, что герои пришли к тому, чтобы быть вместе. Что они любят, а как они это выражают, как это выражает автор - зависит только от него.
Я вообще не особо капризный читатель, на рейтинг смотрю в последнюю очередь, когда выбираю фик на почитать))

как я тебя понимаю
:friend:

это вызывает такую же зависимость... написание фиков. тем более, я переживаю всё то же самое, что и персонаж, вижу, чувствую... это как расслоение личности) а когда такое... приходится забывать, о чём писал. Я, к примеру, половину своих фиков не помню.
Ну, когда их много - немудрено. А про зависимость - согласна полностью) В тот момент, когда приходит некое осознание "Мерлин, я фикрайтер! оО", начинается странное) Внезапное желание писать постоянно, какие-то идеи, кусочки диалогов и прочее-прочее. В итоге, да, наверно, что-то и подзабывается...
Мне пока рано говорить, да и пишу немного. Наверно, к счастью))

не получается. У меня низкая самооценка)
Будем поднимать :eyebrow:

Ну и поменяю!!! Ты только представь!
Вы-Сами-Знаете-Кто-1 подошёл ближе, пристально вглядываясь в Вы-Сами-Знаете-Кто-2

Еееее! Даешь жесткий стеб :lol::lol:
31.07.2011 в 15:39

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Я тот еще наркоман - первая за травой в очереди
ты меня начинаешь пугать :lol: :lol: :lol:

Это побочный эффект, и, ну, автор же тоже не может не писать
Значит надо себя отучивать!

ну тут, в общем проще и интереснее все равно на своем языке почитать))
везёт тебе) Хоть выбор есть)

Так много всего?!
Ладно... в каком смысле развитие героя?
А из деталей, что тебе ближе?

Ну, когда их много - немудрено.
У меня их не много...

Внезапное желание писать постоянно, какие-то идеи, кусочки диалогов и прочее-прочее. В итоге, да, наверно, что-то и подзабывается...
а если ты ещё и рисуешь сам :facepalm3: это становится клиникой :lol:

да и пишу немного
вот везучая...)

Будем поднимать
не получится) Ни у кого не получается :-D

Еееее! Даешь жесткий стеб
Сочувствуем читателю... это уже крэк :lol:
31.07.2011 в 16:01

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
ты меня начинаешь пугать
Рада стараться :smirk::smirk: Я вообще страаашный человек :-D

Значит надо себя отучивать!
Не-не-не! Это же самовыражение, в конце концов! Как без него-то? Тут кнопки "выкл" нет)

Так много всего?!
Ладно... в каком смысле развитие героя?
А из деталей, что тебе ближе?

Ага, много))
Ну, развитие героя, скажем, в плане взглядов, жизненного опыта и прочего. Мм, наверно, тут надо будет таки уже примеры приводить. Первое что пришло в голову, фик Вардек "Лекарство для принца". Если посмотреть на Дина в начале и в конце - разница будет видна. Он получил свой урок, он понял, что все его взгляды, которые ему старательно прививали на деле не были даже близки к верным. Он прошел длинный путь, увидел многое и изменился, стал немного другим. Чуть старше в плане жизненного опыта, мудрее даже наверно. Так же и Кас. Через общение с человеком, он тоже получил свой урок, из безразличного к своей жизни, уставшего ангела, он стал тем, кто нашел свой путь, кому уже не все равно. Вот как-то так.
То есть мы получаем, что в начале и конце герои должны все же чуть отличаться. Во-первых, макси - это история, которая длится не день, а порой и даже не один месяц, так что все равно что-то должно измениться. Ну и во-вторых, во многом для этого они и пишутся ;-)
А из деталей... даже не знаю. Наверно, такие мазки, описания, когда что-то срабатывает в ассоциативном плане. Ну не знаю, лес он всегда лес, но можно чуть-чуть деталей внести и сразу ты себя представишь в лесу. Или парк... ну их много и каждый представит что-то свое, но... фонтан, детская площадка, киоск, клумба где-то там и... все, это не абстрактный парк, а нечто, что стоит перед глазами. И ты уже там вместе с автором и персонажами. Я не визуал, да, но очень люблю четко представлять картинку. Даже не так, я люблю, когда эта картинка всплывает в сознании.)

У меня их не много...
Это смотря с кем сравнивать))

вот везучая...)
Оу, нет. Из-за того, что я просто порой физически не успеваю писать, все это постоянно крутится в голове :weep3: Так что я себе порой очень напоминаю Каса с миллионом душ внутри... вот мои постоянно разговаривают :lol:

не получится) Ни у кого не получается
Не все просто через это прошли) Мне страшно вспомнить себя год назад - не знаю есть ли еще люди с такими тараканами, как были у меня) Я вообще себя чуть ли не бездарностью считала, но ничего. Год - и в общем-то все более-менее устаканилось, поднялось и даже не всегда паранойю по пустякам)) Так что, мы еще посмотрим кто кого :eyebrow:

Сочувствуем читателю... это уже крэк
Да чего ему сочувствовать? Мне кажется тут возможна одна реакция - сползти куда-нибудь под стол от смеха. А смех, как известно, продлевает жизнь ;-)
31.07.2011 в 16:41

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Я вообще страаашный человек
поверь мне, здесь только один страшный человек, и это я :smirk: тут уже многие убедились :eyebrow:

Как без него-то? Тут кнопки "выкл" нет
а что мне мешает её придумать? А самовыражение... сейчас кроме денег и связей никуда не смотрят

У Вардек вообще все фики шикарны *вздыхаю*

Это смотря с кем сравнивать
ну, я в общем смысле)

вот мои постоянно разговаривают
ночью спать не мешают?))

Я вообще себя чуть ли не бездарностью считала
я себя именно этим и считаю)

Так что, мы еще посмотрим кто кого
И встретились два титана :lol:

А смех, как известно, продлевает жизнь
во-первых, от смеха тоже можно умереть) А во-вторых, от него появляются морщины. Не думаю, что меня за это поблагодарят)))
Кстати, у тебя есть ещё пейринги в которые ты веришь?
31.07.2011 в 17:04

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
поверь мне, здесь только один страшный человек, и это я тут уже многие убедились
Мы проверим и посмотрим :-D Ну и потом, лимита на страшных людей же нет, правильно? В конце концов, траволюб, флудер и просто не особо адекватный человек не может быть не страшным!)))

а что мне мешает её придумать? А самовыражение... сейчас кроме денег и связей никуда не смотрят
Смотрят, все немного изменилось. Деньги и связи дают преимущество, но не всегда выигрыш. На сегодняшний день таки талантливые люди получают способ проявить себя, и это не может не радовать. А блат... блат в нашей стране всегда будет. Но при этом, если очень захотеть, всегда можно добиться поставленной цели =)

У Вардек вообще все фики шикарны *вздыхаю*
Полностью согласна) И чего тут вздыхать?..

ночью спать не мешают?))
А я как и половина радийцев либо "тупо не сплю", либо меня вырубает так, что я даже уже не помню кто я, где я и какой сейчас год :-D Ну а в спокойное время, только за развитием чего-то-там-отдаленно-похожего-на-сюжет и наблюдаю :buh:

я себя именно этим и считаю)
Мм, ну мой опыт показывает, что это вполне преодолимо ;-)

И встретились два титана
:eyebrow::smirk::eyebrow:

во-первых, от смеха тоже можно умереть) А во-вторых, от него появляются морщины. Не думаю, что меня за это поблагодарят)))
Мы не будем брать в рассмотрение пессимистический прогноз)) Так неинтересно и опасно для творческого процесса :-D

Кстати, у тебя есть ещё пейринги в которые ты веришь?
В СПНе именно или вообще?)
В нем-то, пожалуй, только динокас, единственное, что я реально вижу там. Если по прочитанному смотреть, я вполне верю с сэмогейб) А остальное, как-то даже не читала особо. :hmm:
31.07.2011 в 17:40

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
лимита на страшных людей же нет, правильно?
пока они составляют мне конкуренцию - нет :eyebrow:

можно добиться поставленной це
если к этому есть задатки)

И чего тут вздыхать?..
завидно мне... хочу когда-нибудь написать хоть один такой же офигенный фик, как и у неё...

только за развитием чего-то-там-отдаленно-похожего-на-сюжет и наблюдаю
а вдруг напишешь что-то офигенное?!

это вполне преодолимо
от уровня самооценки зависит)

а вообще?
31.07.2011 в 18:20

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
пока они составляют мне конкуренцию - нет
Мм, но мне все равно до белой и пушистой ооочень далеко :tease2:

если к этому есть задатки)
А у тебя типа нет? оО

завидно мне... хочу когда-нибудь написать хоть один такой же офигенный фик, как и у неё...
Все еще впереди) Она же пишет уже довольно давно, я с ней интервью на радио проводила =)) Так что... в перспективе, а почему бы и нет? ;-)

а вдруг напишешь что-то офигенное?!
Я? оО Оочень в этом сомневаюсь *вздыхает*

от уровня самооценки зависит)
И это тоже) А еще от упорства поднимающих эту самую самооценку. ;-)

а вообще?
Хм, в Шерлоке ВВС верю безоговорочно в Шерлок/Джон и, пожалуй, в последнее время в Майстрайд верю)
В Хаусе, что логично, вполне верю в Хилсон)
А в остальном... как-то вот больше нигде и не читаю) В ГП почти всеядна и при определенном обоснуе верю очень во многое, ибо там оставлено порядочно возможностей для огромного количества пар)
А, еще люди Х. Как бы то ни было, вполне в Эрик/Чарльз верю.

А остальное либо не смотрю/не читаю, либо просто как-то не мое))
А ты?
31.07.2011 в 20:00

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Мм, но мне все равно до белой и пушистой ооочень далеко
не спорю ;-)

А у тебя типа нет? оО
а с чего им быть у неудачника?

в перспективе, а почему бы и нет?
мне на это всю жизнь надо потратить)

Я? оО Оочень в этом сомневаюсь *вздыхает*
и ещё кто-то что-то про меня говорил *ехидно*

А еще от упорства поднимающих эту самую самооценку
я баран, порой упорный, но не настолько)

Ну... Шерлок/Джон, Динокас у меня вообще религия... Поттера не читаю... Можно Эрик/Чарльз... Артур/Мерлин.... не знаю, я в основном раньше аниме увлекалась... там есть некоторые пары, а так... не особо...
31.07.2011 в 20:26

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
не спорю
Наконец-то! Ты первый человек, который по этому поводу не спорит :squeeze:

а с чего им быть у неудачника?
А с чего ты решила, что ты неудачник, а? И неудачник - это вроде человек, которому просто не везет, при этом нигде не сказано, что у него не может быть задатков и таланта ;-)

мне на это всю жизнь надо потратить)
Ну, далеко не факт) В конце концов, никто не знает что и как будет дальше... может через пару месяцев или недель или через пару лет, все напишется и все придет?))

и ещё кто-то что-то про меня говорил *ехидно*
Мм, а я и не отрицала, что тоже не особо люблю написанное) Но дело даже не в этом. Дело в том, чтобы собраться и написать, что-то что выйдет за пределы мини или драббла, вот просто сесть и сделать. Просто на данный момент есть одна вещица в работе, надо закончить, потому что если я возьмусь осуществлять одну идею, которая да, преследует меня неким образом, я боюсь что то так и не допишется... А еще есть один подарочный драббл (а как радио с каникул выйдет могут еще появиться...). Это просто проблема времени и того, что я могу не дописать начатое.
Ну а как напишу - так и поговорим на эту тему, ага? :smirk:

я баран, порой упорный, но не настолько)
Я баран по рождению, так что... но даже меня сумели переубедить))

Ну... Шерлок/Джон, Динокас у меня вообще религия... Поттера не читаю... Можно Эрик/Чарльз... Артур/Мерлин.... не знаю, я в основном раньше аниме увлекалась... там есть некоторые пары, а так... не особо...
Мерлина я пока не посмотрела оО У меня вообще все странно получается...
Но по основным мы с тобой сходимся :buddy:
31.07.2011 в 21:39

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ты первый человек, который по этому поводу не спорит
должен же я хоть где-то выделиться ;-)

А с чего ты решила, что ты неудачник, а?
если бы ты меня видела, и знала, как я живу, ты бы сняла шляпу в знак траура. *хмыкнула* а талант у меня даже появляться не хочет, во избежание, так сказать)

Ну а как напишу - так и поговорим на эту тему, ага?
Запросто! ;-)

но даже меня сумели переубедить
и не надейся, что это пройдёт со мной))

Мерлина я пока не посмотрела
О, Мэрлин - это эпично! Логика там здохла в жестоких муках! Но порой ржачно до слёз)

Но по основным мы с тобой сходимся
:buddy:
31.07.2011 в 22:26

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
если бы ты меня видела, и знала, как я живу, ты бы сняла шляпу в знак траура. *хмыкнула* а талант у меня даже появляться не хочет, во избежание, так сказать)
Ну, реал всегда жесток... И потом, а что с тобой-то не так? оО
Ну вот про талант отставить! Тут просто слепым надо быть, чтобы не заметить.

и не надейся, что это пройдёт со мной))
Я упрямая и упертая, посмотрим) Так просто меня не отговорить))

О, Мэрлин - это эпично! Логика там здохла в жестоких муках! Но порой ржачно до слёз)
О как... надо себе в очередь поставить будет :hmm:
31.07.2011 в 23:50

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
Ну, реал всегда жесток... И потом, а что с тобой-то не так? оО
я неудачник, и этим всё сказано) Я постоянно спотыкаюсь, ударяюсь, у меня нет друзей, а с знакомыми мне "везёт" ТАК, что даже врагу такого не пожелаешь, у меня вечные проблемы и много всего до кучи, включая то, что я явный псих... а так, да... всё нормально...

Я упрямая и упертая, посмотрим) Так просто меня не отговорить))
ну, вперёд! Отговаривать не буду... но хоть повеселюсь ;-)

О как... надо себе в очередь поставить будет
посмотри) После этого даже СПН станет оброзцом логики :lol:
01.08.2011 в 03:53

Правда - не такая и важная вещь, чтобы ее скрывать (с)| С фейспалмом по жизни!
я неудачник, и этим всё сказано) Я постоянно спотыкаюсь, ударяюсь, у меня нет друзей, а с знакомыми мне "везёт" ТАК, что даже врагу такого не пожелаешь, у меня вечные проблемы и много всего до кучи, включая то, что я явный псих... а так, да... всё нормально...
Мм, как будто вот все остальные люди удачливы во всем) Я, например, всегда была удачлива на экзаменах, но при этом редко когда могу выйти из дома и не вляпаться в приключения - иногда забавные, а иногда - совсем нет. Кроме того, я все углы и ящики в доме опробовала на предмет жесткости (особенно страдают мизинцы ног и локти еще), да и вообще... постоянно умудряюсь поцарапаться о кошку оО (не она меня, а я об нее :-D), ну и так далее)
Что до психа... а кто сейчас на 100% нормален и адекватен, а? :smirk:

ну, вперёд! Отговаривать не буду... но хоть повеселюсь
Ну, что ж) Посмотрим что будет, да :eyebrow:

посмотри) После этого даже СПН станет оброзцом логики
Хм, интересно)) Надо будет таки пнуть себя, да)
01.08.2011 в 08:58

Я хороший, но когда я плохой, я еще лучше (с)//Я не психопат. Я просто мыслю творчески! (с)
а кто сейчас на 100% нормален и адекватен, а?
может и не все, но я явный псих, моему окружению можно даже посочувствовать)

Надо будет таки пнуть себя, да)
ага, пни) должно понравиться)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии