Даааа, это было незабываемо! Четвёртый класс, маленькие детки, колотун, тихая истерика и дрожащие руки, в которых нервно треплется конспект урока. И такая же Катька рядом.
Всё начиналось вполне мирно, с привычного "Здравствуйте, меня зовут..."
А перед нами, наши же мальчишки, тоже у этих же малышей давали урок и с треском провалились. Лаааадно, Катя сказала - экспромт, значит экспромт.
Первым, что показалось странным, дети сидели молча.
Второе, дети слушали.
Третье, они отвечали и поднимали руки.
Но, Дар, это Дар, а я всё выверну через пятую точку, пришью к лопатками и натяну на голову, при этом сказав, что так и было, при этом краснея, кашляя и заикаясь.
Со мной любимой дети читали пьессу "Людоед и принцесса!" Это из оперы: принцесса была прекрасной, погода была как бы не очень. Но, принцессу поплющило и её попёрло гулять! Там она успешно заблудилась и напоролась на несчастного людоеда, которому испортила аппетит. Когда пришла очередь Катьки, я была красная, как помидор, слегка заикалась и держалась за сердце. А дети, они послушно читали, меняли эти долбаные слова-актёры и внимательно вникали голосу разума, которым подрабатывала я.
Пять минут в лице выступления Катьки, я побегала по рядам, всем упомогалась, всем наобъясняась. И опять мой сольный номер, с петлёй на шее.
Ржали - все! Я, специально вырезала для этого урока фигурки, которые нужно было в определённой последовательности, по заданию, складывать в фигурки. 4 картинки, каждая состоит из 3 деталей. Ну, я, как обычно, в своём репертуаре.
- Мне нужно три помощника!
- Можно я! *все*
- Оо *шок - 5 секунд* Кто лучше всех сидит, тот и пойдёт! *тишина венынского кладбища* ОО"
В итоге, я перепутал детали, чем вызвал у всех смех, я острила, язвила, улыбалась, тряслась, и пыталась выкрутиться. Объясняла новую тему, про файлы и папки, как их, несчастных, создавать и копировать.
В итоге, прозвенел звонок, я всё успел с Катькой, некоторые дети даже поиграли в тренажёр какой-то. Из-за компьютера встал мальчик, смотрит на меня щенячьими глазками, и спрашивает:
- А вы у нас на следующем уроке будете?
- Оо н-нет...
- Ну, почему?! *праведное возмущение во взгляде, на моське, в жестах*
- Оо иди за парту, сейчас будут домашнее задание диктовать.
- А у меня всё равно дневника нет!
- Да? Ну всё равно, иди за парту.
И, как обычно, не могу же я не дать ребёнку записать домашнее задание?!
- На, пиши. *протягиваю один из треугольничков, которые у нас были для примеров и которые я перепутала*
- У меня ручки нет! *щенячьи глазки с проблесками чего-то мне совсем непонятного*
- На! Потом перепишешь домашнее задание в дневник, не забудь. *протягиваю карандаш*
- А у меня тоже дневника нет! *сосед мальчика по парте* Можно мне тоже треугольник?!
- На. Оо"
- А у меня тоже дневника нет, можно... *мальчик с первой парты*
*Шок, с большой буквы и глаза с пять рублей О.О"*
- Возьми Оо
- А вы у нас на следующем уроке будете? *опять то неугомонное дитя, которое вертится, и смотрит с щенячьим восторгом*
- Нет.
- ПОЧЕМУ?!
- Ну....
- А я у ВАС ХОЧУ!!! *праведное возмущение на моське*
- Ээээээ... ну... я как нибудь потом у вас ещё проведу, хорошо?
- Ага! *счастья полное лукошко*
- Домашнее задание записал? Страница 15, уражнение 15. *поспешно ретируюсь к доске, подальше от детей, совершенно забыв про карандаш*
Учительница: Девочки, потавьте оценки в тетрадку, а я им выставлю в дневник...
*трясущимися руками беру тетрадку, ставлю оценки, при этом меня всю колотит*
Через несколько секунд, это неугомонное дитя, подскакивает ко мне со своим другом, сияя аки солнышко, возвращает карандаш, при этом говоря "Спасибо". Я в прострации, пячусь подальше от детей, при этом зхватив карандаш и сказав "Спасибо", мальчик ускакал, так ко мне подошли девочки, с тем же вопросом:
- А вы у нас на следующем уроке вести будете? *в глазах надежда*
- Нет... *пячусь дальше, почти упираясь в стену и интерактивную доску*
- А почему?
- Но, я как-нибудь потом у вас ещё проведу...
*девочки ускакали с дневниками к учительнице*

Вот жесть, а?! Оо
Меня всю трясло, у меня болела голова, но впечатлений море! Такое чувство, что их на год хватит! Но, скоро снова давать урок в классе, значит, и облажать нельзя.
Как сказала Елена Юрьевна, первые почитатели, когда услышала того мальчишку, с щенячьми глазками и восторгом в ним. А мне, страшно... и странно как-то...

эх... ещё один урок с Катькой, и одиночный - зачётный...
Вот вечно так, как только я готовлю какие-нибудь картинки, то их обязательно просили дать на память. Такое уже было. Но чтобы какие-то простые треугольнички ТАК разошлись... Оо мама сказала, что дети в таком возрасте все попугаи... что у одного, дайте и мне того же....

Как там Дин говорил? "Я - бэтмен!"
Ну, раз меня им называют, не будем отходить от правил...
Я - бэтмен... и ниипёт!
После ТАКОГО, я реально бэтмен... даже круче!